LINUX.ORG.RU

Посоветуйте kernel


0

0

Провел апгрейд до Athlon64, систему подкрутить надо бы (работаю пока на ядре для Celeron`a 2000), в связи с этим вопрос.

Как я понял из рассуждений на этом форуме, ставить систему полностью 64-битную нет смысла - прироста производительности нет, а проблемы с совместимостью есть. В связи с этим думаю пересобрать ядро под 64 бита, а из программ - только самые тяжелые типа редакторов видео. Архиваторы и компиляторы наверно тоже можно пересобрать, прирост производительности будет заметен? Есть ли прирост от 64-битного ядра?
В общем как выжать максимум из архитектуры, избежав при этом граблей?

Я бы посоветовал забить и не париться. Честно.

anonymous
()

Дядя, не грузи, чесслово. Тебе так сильно нужен flash? Или возможность пускать 32-битный кал, иначе известный как "pc games"? Поставь QEMU к кернель-акселератором и горя не знай, фолаут летает, мастер оф орион тоже радует. А что ещё нужно настоящему джедаю?

"No-multilib" - наше фсио!

А сделаешь из компа VPN-сервер, дык сразу увидишь, где там прятался прирост это самой производительности, особенно на Генте.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Елки, мистер, вы имеете в виду, что есть смысл пересобрать все под 64бит, и что разница будет реально заметна?

Mousehouse
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mousehouse

> Елки, мистер, вы имеете в виду, что есть смысл пересобрать все под 64бит, и что разница будет реально заметна?

Ну ёпте, сэр, криптография чем характеризуется? Большими числами. С которыми работают естественно никак не напрямую, а через спец-код. А когда у тебя в два раза больше регистров двукратной толщины - то по слухам чуть ли не до 4-х раз выигрыш получается, даже тесты были.

Не знаю, меня как-то i686 на новой тачанке не порадовал: берил злобно и намертво вешал систему, толстое файло как-то грустно шевелилось, и так далее. Единственная радость - пускать прекомпиленые бинари, дык то палка о двух концах.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А то! Все ж знают уже, что у гентушников и скорость света больше :)

Скорость света как раз равна или меньше. Просто пространство более чистое и однородное - вот и не рассеивается он на костылях и стыках, как в прочих дистрах, взять ту же Зюзю ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Mousehouse

С точки зрения простого пользователя - пох. С точки зрения целочисленных мудрил смотри сам: http://www.ixbt.com/cpu/insidespeccpu2000-part-j.shtml

Если в 7z архивишь, то от 64 бит прямая выгода - ставь 8 гиг памяти и получишь 0.05% выигрыша =))

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

В общем очередная маркетинговая лапша эти 64 бита. Жаль, я-то думал компилировать буду намного быстрее, видео обжимать. Жаль.

Mousehouse
() автор топика
Ответ на: комментарий от isden

Больше 4Г сейчас пожалуй только на серверах, пока ни одного десктопа такого не видел, даже среди самых навороченных.

Mousehouse
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mousehouse

Это ты малолетних геймеров-задротов давно не видел вживую, святой человек. Для таких уже в фабричные тарантайки 4Гб памяти суют, и пару 8800-х жифорсин сверху бонусом унутре вкладывают. 135 штукарей всего стоит без учёта налогов (а собранный руками на серверных компонентах и в 4U - на столько же при лучших характеристиках и с налогами)

Почитал тут недавно статейки про игрушки, решил молодость вспомнить - дык гейма "Сталкер", графика - говно (не лучше чем в HDR-демке из 1.5-летнего 3д-марка), сюжет - полное говно (одноразовый), геймплей - из разряда "мама роди меня обратно" (потому как даже женской логикой не пробивается, а токмо седалищным нервом да рудиментом-копчиком) . Зато бюджет 75 лямов и требования: core 2 duo 6700, 2Гб памяти и 8800GTX рекомендуется, и сам представь что является оптимальным.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Мусье, убейтесь срочно апстену. Сталкер имеет очень неплохую графику, пожалуй, одну из лучших на сегодня. Геймплей замечательный, а играть в него можно и на GF6100 (сам проверял).

PS. Вытрите слюни с монитора.

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

Стена ждёт как раз тебя, мой волосатый друк! Ибо истина звучит как "после превращения индустрии игростроения в продажную девку империализма - не видать ни геймплея, ни смысла особого".

И я бы не гордился, дружок, твоим 6100 - это скорее повод застрелиться или прикончить себя иным как можно более мучительным способом, а уж назвать графику времён 7-го прямого икса (ТМ) "красивой" не сумел бы даже подслеповатый слон с простреленной печенью и оторванным хоботом.

Так что там с геймплеем, расскажи мне, хотя бы года три непрерывной игры обеспечит поделие? И что там слышно про баги и косяки лицензионной версии, что была в разработке под 5 лет? Мыши не боятся кактусов =)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Насчет графики в играх кстати сам замечал этот момент. Системные требования растут, а качество графики не улучшается, и это даже не только в играх. Посмотрел 3D марк новых версий - в глаза бросилось, что графика отстой, и при этом таакиие тормоза... Запускаешь старую версию - все летает, и при том детализация на голову выше.

А игрушки вырождаются - это да. Нового ничего нет, кроме погони за ресурсами. Инноваций ноль. Сам до сих пор иногда Старкрафт в вайне запускаю - и ничего, интересно. А между делом вглядываешься и поражаешься - и _это_ нарисовано в 256 цветах?? Графика обалденная, и естественно все летает, точно так же как в старые добрые времена, когда запускал ее на первопне.

Mousehouse
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

> Стена ждёт как раз тебя, мой волосатый друк! Ибо истина звучит как "после превращения индустрии игростроения в продажную девку империализма - не видать ни геймплея, ни смысла особого".

бла-бла

> И я бы не гордился, дружок, твоим 6100 - это скорее повод застрелиться или прикончить себя иным как можно более мучительным способом

Я сказал, что проверял работоспособность игры на этой встроенной видеокарте. Работает. На минимуме, но больше 25 fps.

> а уж назвать графику времён 7-го прямого икса (ТМ) "красивой" не сумел бы даже подслеповатый слон с простреленной печенью и оторванным хоботом.

Именно поэтому там используется два рендера - DX8 и DX9. Я конечно понимаю, что за компилянием свей генты ты так и не нашёл время, чтобы найти работу и купить карту с поддержкой всех технологий, реализованных в DX9 и просто не видишь бамп-маппинг и hdr-освещение. Но это твои половые проблемы, ты не находишь?

> Так что там с геймплеем, расскажи мне, хотя бы года три непрерывной игры обеспечит поделие? И что там слышно про баги и косяки лицензионной версии, что была в разработке под 5 лет? Мыши не боятся кактусов =)

Лимит общения с невменяемыми готами исчерпан =)

troorl ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.