LINUX.ORG.RU

Помогите

0

0

Установил Linux Ubuntu. Установка прошла на УРА. Дальше Ubuntu попросила обновиться из Интернета. Сказал 'Да'. Процесс занял около 2-х часов при скорости 512 Мб/с. Выбрал знакомые мне пакеты. Время потратил столько же. Но нужной мне функциональности пока не добился. Я не 'ламер', я профессиональный программист. Просто только сейчас, после дефолта 98-го, я вернулся к своей профессии и многое упустил из виду, и не совсем знаю современные вещи. Забыл сказать, образ установочного диска я скачал из инета, записал на CD на своем компе и вперед.

Вопросы:

Как заставить Ubuntu воспроизводить аудио и видео любых форматов? Как аудио-видео потоки из инета воспроизвести? Как запустить win32?

Знаю, что задаю дурацкие вопросы, но "мелкомягкие форточки" меня просто задолбали.

С уважением, Вадим.

PS: В свое время я довольно много времени посвятил Free-BSD.

ептваюмать

> Я не 'ламер', я профессиональный программист.

нет, ты именно ламер. При создании темы жирным шрифтом выделенно - "Прочитайте FAQ!"

> Как заставить Ubuntu воспроизводить аудио и видео любых форматов? Как аудио-видео потоки из инета воспроизвести?

http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/lorFAQ-6.html#ss6.4

> Как запустить win32?

через vmware, parallels workstation, virtualbox или qemu. Последние две бесплатные. Кое какой вендовый софт можно запустить через wine

http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/lorFAQ-11.html#ss11.31

JB ★★★★★
()

> я профессиональный программист. Просто только сейчас, после дефолта 98-го, я вернулся к своей профессии

Круто. Почти 10 лет свободы.

> Как заставить Ubuntu воспроизводить аудио и видео любых форматов? Как аудио-видео потоки из инета воспроизвести?

Скачать исходники MPlayer (плюс win32codecs) и собрать пакет, после чего установить его.

> Как запустить win32?