LINUX.ORG.RU

Help Desk open source... посоветуйте плз...


0

0

Требование от софта:

1: Прием заявок в локальной сети (сменить катридж, консультация, не работает...)
2: Структура Пользователь - Диспетчер - Исполнитель - Пользователь с
оповещением по email смены статуса задачи.
3: интеграция с AD (авторегистрация, вытащить мыло из уч. записи)

На http://www.opensourcehelpdesklist.com/ был, просьба рассказать о
личном опыте использования...

★★

Не юзал

$ apt-cache show otrs2

Description: Open Ticket Request System
 OTRS is an Open source Ticket Request System (also well known as
 trouble ticket system) with many features to manage customer telephone
 calls and e-mails. The system is built to allow your support, sales,
 pre-sales, billing, internal IT, helpdesk, etc. department to react
 quickly to inbound inquiries. For a detailed documentation see package
 otrs-doc-en or otrs-doc-de.
 .
 This package ships version 2 of OTRS. Note that there is no fully
 automatic upgrade path from version 1.3, please consult
 /usr/share/doc/otrs2/README.Debian.gz for more information about that.

sdio ★★★★★
()

У ланбиллинга есть опенсорс проект - как раз Help Desk.

З.Ы. я там не работаю.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Всем спасибо за ответы, выбрал http://www.oneorzero.com

1 - otrs2 по виду слишком монструозный, и не совсем на то направлен,
как мне показалось
2 - ланбиллинг, совсем не понравился, ИМХО )))

vadv ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.