LINUX.ORG.RU

Сортировка файлов на флеш-носителях в Ubuntu

0

0

Приветствую.

У меня есть флешевый плеер, который определяется в Ubuntu как обычный съемный диск. Только вместо двух устройств sdb и sdb1 в /dev появляется только одно - sdb.

После того как я копирую на плеер музыку из под Ubuntu, и включаю его, то файлы идут не в алфавитном порядке, в результате чего я не могу слушать треки а альбомах по порядку.

Я нашла в репозитарии утилиту fatsort, с помощью которой можно производить сортировку файлов на fat-разделах. Помогло. Только неудобно каждый раз вызывать эту утилиту.

Можно ли как-нибудь автоматизировать? Чтобы после отмонтирования для fat-разделов fatsort сам запускался.

Слышала что это умеет dbus в связке с hal. Только я не программист и не системный администратор.

а плеер плейлисты понимает? может быть проще составить плейлист и его слушать?

isden ★★★★★
()

PS: а по сабжу - например, в амароке можно на отсоединение плеера повесить свой скрипт...

isden ★★★★★
()

> в результате чего я не могу слушать треки а альбомах по порядку.

а это потому, что они копируются туда не по порядку, если их закидывать по одной (как это делает амарок) то они будут по порядку

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

> а плеер плейлисты понимает? может быть проще составить плейлист и его слушать?

Нет, не понимает. Да и потом, на каждый альбом делать плейлист... Неудобно.

Emma
() автор топика
Ответ на: комментарий от overmind88

> а это потому, что они копируются туда не по порядку, если их закидывать по одной (как это делает амарок) то они будут по порядку

Вы предлагаете мне закидывать десяток альбомов по одному треку? Уф...

Emma
() автор топика
Ответ на: комментарий от Emma

Нет. Вам amarok предлагают поставить, это такой немного монструозный комбайн, с возможностью копирования музыки прямо с плейлиста в плеер и кучей других возможностей.

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от isden

всмысле с номером первыми символами.

isden ★★★★★
()