LINUX.ORG.RU

Вопросы по openSUSE 11


0

0

Поставил openSUSE 11.0 beta3. Возникли следующие вопросы:

1) Как сделать, что бы папки в KDE 3.5 открывались по двойному щелчку? 2) У меня монтируются 2 раздела с NTFS, но только на чтение, как их смонтировать на запись? 3) Где отключаются тени от окон?? 4) Как сделать кнопки на панели инструментов OpenOffice не такими лошадиными???? На широкоформатном экране ноутбука они отжирают много места!!! 5) Как создать VPN соединение? 6) Есть ли под linux пакет с набором наиболее распространенных видео кодеков? Что-то типа klitecodacpack? 7) Почему при включении индикатора раскладки клавиатуры перестает работать комбинация клавиш для переключения оной??? Как исправить?

P.S. В Linux я чайник.

anonymous

> 1) Как сделать, что бы папки в KDE 3.5 открывались по двойному щелчку?

в kcontrol в поведении мышки настраивается

> 2) У меня монтируются 2 раздела с NTFS, но только на чтение, как их смонтировать на запись?

ntfs-3g

> 3) Где отключаются тени от окон??

смотря чем они реализованы.

> 4) Как сделать кнопки на панели инструментов OpenOffice не такими лошадиными???? На широкоформатном экране ноутбука они отжирают много места!!!

поменять тему GTK наверное....

> 5) Как создать VPN соединение?

поставить pptp

> 6) Есть ли под linux пакет с набором наиболее распространенных видео кодеков?

mplayer+win32codecs

> 7) Почему при включении индикатора раскладки клавиатуры перестает работать комбинация клавиш для переключения оной??? Как исправить?

бред. наблюдается только в firefox

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

> в kcontrol в поведении мышки настраивается

Спасибо, просмотрел...

> ntfs-3g

Не понял... монтируется в fstab так: /dev/... /windows/C ntfs-3g users,gid=users,fmask=133,dmask=022,locale=ru_RU.UTF-8 0 0

> смотря чем они реализованы.

Уже нашел.

> поменять тему GTK наверное....