LINUX.ORG.RU

[GL] как настроить?


0

0

12 лет назад, когда я был маленьким, было у отца чудо техники AMD K5 90 MHz, 16 MB ОЗУ, 1 MB видеопамяти (S3 Trio64), 1,5 + 0,5 GB HDD. На всем этом стояла вынь 95. работала она почему-то без тормозов, и я легко запускал 3dmax 2,5, играл в кваку (которая как известно на opengl) и все работало на ура.

Что же я вижу сейчас? Сейчас я вижу AMD Athlon64x2, 512 MB ОЗУ, 256 MB видеопамяти, 160 GB HDD

По своей наивности я полагал, что этого хватит, чтобы отрисовать десяток планет и несколько тысяч звездочек(точек) без аппаратного ускорения opengl в stellarium. Так хр*ен! 1,5 кадра в секунду максимум! И это не только здесь! Тот же blender жрет столько памяти, сколько 13 лет назад мне казалось вообще немыслимым и ненужным! Потому-что работало на 16 MB!

Откуда вообще берутся такие тормоза?! Почему mesa-gl съедает СТОЛЬКО ресурсов? Можно ли ее как-то ускорить?

anonymous

mesa-gl - этож программный рендер

smalcom
()

квака стала opengl через пару лет после релиза, изначально был только софтовый рендер

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

> нет, на gl q2 и порты

в q1 лежит opengl.dll

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.