LINUX.ORG.RU

Одеть в qt-шубку или другое


0

0

Прошу помощи, сам не программист, паскаль, немножко си, delphi вообщем не важно. Есть pptp соединение написанное скриптом, мне не трудно каждый раз вызывать его с консоли, но так как я уезжаю у меня дома остается юзер, который будет испытывать проблемы с пользованием консолью, поэтому хотелось бы попробовать нарисовать формочку с двумя кнопочками и окошком отображающем ход подключения. В одну кнопку запихать /usr/sbin/pppd call cityline, а во вторую killall pppd. И как то выводить присутсвие отсутсвие коннекта в тектовое поле. Еще такая проблема подключение вызывается только от root, то есть предварительно в консоли я делаю sudo -i. Вообщем посоветуйте что использовать и ткните в сылочки. Заранее Вам спасибо.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Sergius256

СПАСИБО!!! именно все так и было :)
Жаль только гуишку не успел нарисовать :( в аэропорт в 8.00 надо, отпуск начинается! :)

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от splinter

На здоровье. Только это не мне спасибо, а gaa и вот этому анонимусу: http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=3387220&cid=3388388
И это… Хорошо отдохнуть, что ли…

P.S. Так и не понял, можно ли как-то $PATH рутовый прикрутить простому пользователю во время вызова sudo, чтобы такого шаманства не было.

Sergius256
()
Ответ на: комментарий от splinter

kdialog --menu "надо выбрать" "$(/etc/rc.d/rc.my_vpn start)" подключиться "$(/etc/rc.d/rc.my_vpn stop)" отключиться "$(/etc/rc.d/rc.my_vpn restart)" переподключиться

Вместо того чтобы придумывать обёртку вокруг sudo, закидываем всё необходимое в /etc/sudoers как NOPASSWD. Тестим и едим в аэропорт. На мой вкус вполне гуёво. Можно конечно собрать kdesudo.

KblCb ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

У меня там stop не работает, пытаюсь нацарапать на bash на скорую руку, что бы на рабочем столе был:
#!/bin/sh
sudo /bin/killall pppd &
sleep 5
/usr/sbin/pppd call cityline &
sleep 10;
if [ -x /usr/sbin/pppd ]; then