LINUX.ORG.RU

Какой Линукс для новичка???

0

0

Линуксов пруд пруди, глаза разбегаются. Я новичок, а поэтому судить ни объективно, ни субъективно не могу - что же лучше? Уважаемые товарищи, подскажите с какого Линукса начать новичку, или разницы нет? а я уж подхвачу! Подкиньте какие-нибудь "за" и "против", пожалуйста

Ответ на: комментарий от Komintern

+1. Хотя, если действительно есть время и желание учиться/разбираться, то любой.
Просто в слаке это делать легче и приятнее :)

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

да, учиться/разбираться желание есть и очень большое, поэтому к "слаке" я уже расположен:)

maccabeus
() автор топика

Ubuntu - почти всё работает из коробки. Слаку не советую, если нет желания сразу лезть в конфиги (хотя если есть - слака самое то).

locke
()
Ответ на: комментарий от locke

спасибо!!

да, многие знакомые в Ubunta сидят, хвалят

maccabeus
() автор топика

Думаю, что не стоит начинать со Slackware. Есть два минуса:
1. Сложно освоить, да и не удобно.
2. Когда освоишь, то на другой дистрибутив не перейдешь.

Лично я вам советую начать с Gentoo.

andreyu ★★★★★
()

Опытным пользователям уже трудно судить по дистрам.

hibou ★★★★★
()

Ubuntu. Без вопросов. Хотя этот дистрибутив и имеет славу глючной поделки, но для новичка лучше системы нет. У Убунту есть хотя бы активно посещаемый форум. На том форуме к вопросам новичков более терпимы. Посидишь полгода на Убунту, а потом перейдёшь на Дебиан.

Camel_Toe
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

я надеюсь что со временем пересяду на более профессиональный дистрибутив, поэтому тут Убунту бьет Слаке

maccabeus
() автор топика

Никого не слушай и бери то, что есть у ближайшего линуксоида, к которому с вопросами приставать будешь, или Ubuntu. А то тебе здесь LFS сейчас насоветуют.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maccabeus

to_maccabeus хочешь хорошего? присоединяйся к KolibriOS, будущее за ними.

splinter ★★★★★
()