LINUX.ORG.RU

Копирование файлов между ntfs linux

0

0

Сразу напишу что в линуксе я полный чайник... Проблема такова, есть программа для музыкального автомата написанная на линуксе, мне периодически приходится закидывать в автоматы новую музыку...

Разработчиком предусмотрено два способа: 1й - через флешку (есть встроенный файловый менеджер в программе, очень примитивный и жутко неудобный) 2й - через сетевой кабель с другого компа (в моем случае пыряю с нотиком)

До недавнего время 2й вариант меня вполне устраивал, но когда перевалило за 20 автоматов, а количество только музыки за 40 тыс. (а там еще клипов вагон). Это реально начало напрягать, так как в случае глюка проги и ее дальнейшего восстановления, всю базу приходится копировать заново и по сети это у меня на данный момент занимает порядка 11 часов (копирование напрямую занимает не больше часа). Поведать мне какойто способ копирования напрямую разработчик на отрез отказывается.

Нужна какая то прога на загрузочном диске (идеальный вариант что бы ее можно было бы кинуть на флешку и сделать ее загрузочной) что бы видела обе файловые системы и я мог прямо на месте вставить в автомат винчестер с базой загрузится с флешки и скинуть все напрямую, взяв с собой только клавиатуру.

Программа Ext2 IFS - в какойто степени решила мой вопрос раздел с базой я вижу, но она как я понимаю плохо работает с кириллицей, и потому все русские символы в базе на автомате искажены если заходить через эту прогу.

Заранее огромное спасибо, уделившим мне внимание.

Любой дистрибутив, который может становиться на флешку. Если тебе только читать с NTFS, то надо воспользоваться поддержкой ntfs в ядре, а не ntfs-3g через fuse, быстрее гораздо будет.

Найми какого-нибудь знакомого линуксоида, он тебе такое сделает и скриптов парочку напишет для облегчения твоей работы.

Deleted
()