LINUX.ORG.RU

iBook G4 - как бы правильней заюзать ?

0

0

Скоро в руки попадёт сабж (тот ещё, на PowerPC) на неопределённый срок. Точных характеристик не знаю. Не пропадать же добру. Первая мысль - установить Debian. Вторая - Gentoo. Но по возможности хардкора не хотелось бы, нужна продуктивная работа. Сфера применения - всевозможный быдлокодинг, преимущественно Java и PHP, немного C++.

Думаю, не оставить ли родную ось. В маках не разбираюсь совершенно, знаю только, что там тоже есть свой компиятор (или даже GCC?), bash и сборка недостающего софта из портов. Может, посоветуете подходяще ресурсы, где я мог бы R соответствующие M ?

Оставь макось,правда у меня g3,но вот именно на нём макось лучше всего,даж гент и дебианов с awesome в качестве вм.

TheFallenAngel ★★
()

Почитай CLFS, может решишься :)

Lumi ★★★★★
()

Новая OSX которая выходит в сентябре уже не держит неинтел процы, так что ставить туда ты сможешь максимум Леопард и все, так что наверное стоит присмотреться к линуксу.

Fray
()

Лично я юзаю на такой машине (1ггц, 1гб) дебиан ленни с пропатченными либами отрисовки шрифтов. Все работает, акромя аналогового модема, хотя я и не пытался его запустить.

Макакаось (леопольд) убила своими шрифтами, поэтому перешел на линуксъ.

ontoneo
()
Ответ на: комментарий от sda00

Я вот тоже пока что к этому варианту склоняюсь, жаль только, что в блогах, посвящённым Макам, в основном обсуждают мышкотыканье. Конечно, если приспичит использовать его как основную машину (уверен, что не приспичит), менять ось не поспешу.

ufw
() автор топика
Ответ на: комментарий от ufw

на маках multiboot делается с полпинка, а grub+efi_v8 вообще творят чудеса, так что ... можно всё попробовать спокойно и без сноса Mac OS X

sda00 ★★★
()

> Сфера применения - всевозможный быдлокодинг, преимущественно Java

Если мне не изменяет склероз, то для Linux/PowerPC есть IBM'овская JDK, но не Sun. Ну и конечно GCJ, но это на любителя.

Begemoth ★★★★★
()