LINUX.ORG.RU

Linux и Photoshop

0

0

Простите, что поднимаю старую больную тему. Однако никак не могу найти внятный ответ на вопрос - Фотошоп встанет нормально под Линукс или нет? Нормально - это так, чтобы вылетал максимум раз в месяц, а лучше - раз в полгода. )

Заранее спасибо! :-)

CS (первый) вроде в категории платинум.

Dudraug ★★★★★
()

семерка работает на 100%, CS1, CS2 - не хуже

vitroot ★★
()

Все работает как надо, но при использовании компиза лучше не скакать по рабочим столам - фотошоп может зафризиться.

Deleted
()

> Фотошоп встанет нормально под Линукс
Фотошопа нативного под Linux нет.
Глупые вопросы про "встанет - не встанет под wine" надо искать на appdb, а не извеграть из себя на форум.
И да, используйте GIMP, если не являетесь профессионалом. Всё равно 90% возможностей обоих Вам никогда не понадобятся.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Спасибо всем за ответы. Есть над чем подумать.

2AITap я являюсь профессионалом, потому и спрашиваю. Ни в коем случае не умоляю заслуги GIMP, но 15 лет работы в Pshotoshop + особая специфика обрабатываемого изображения. А ответ пользователей CS под Линукс интересен ещё и потому, что важен не сам факт "встанет - не встанет", а насколько надёжно, чего лучше избегать и т.д. К тому же, вдруг, wine - не лучший вариант.

Filia
() автор топика
Ответ на: комментарий от Filia

я являюсь профессионалом, потому и спрашиваю.

Какой же вы профессионал, если собираетесь использовать костыли для того, что вас кормит? Используйте виндус и не парьтесь. Даже я, линупсоид, не стал бы советовать для профессионального применения в (звук, видео, графика) — линукс. Любой адекватный человек понимает, что игрушки игрушками, но, когда в вопросе появляются деньги, красноглазие и фанатизм нужно забить молотком и выкинуть в чулан.

a3
()
Ответ на: комментарий от a3

>Даже я, линупсоид, стал бы советовать для профессионального применения в (звук, видео, графика) -- MacOS

//fixed

lexxus-lex ★★★
()