LINUX.ORG.RU

Давайте разберемся наконец!

0

0

Меня интересует кто же всетаки загаживает форум идиотизмом заключающемся в споре-что лучше? Очень жаль что ребята которых я часто вижу на форуме и которые дают ответы на серьезные вопросы связанные с системой linux, вступают в спор или начинают дискуссию с придурками не с виндузятниками а с придурками! Что такое виндузятник я не понимаю.Я занимаюсь UNIX 14 лет но при этом у меня масса знакомых,которые работают с виндами я подчеркиваю ----работают---! Мой товарищ по службе работает с 3dmax и делает великолепную графику при этом он превосходно знает WIN, программирует и проч.На службе многие ребята изучают линух и не переходят окончательно на него в силу многих причин я думаю что не стоит тут упоминать о них. Мой вывод-- гадость которой пестрит сегодняшняя страница писали не виндузятники а маргиналы,или те кто обижен недостаточными или не вежливыми ответами. Я думаю что если прекратить реагировать на это то и вопрос сам по себе исчезнет. Удачи всем!

Как упаковать папку из шела ???

а я думаю что эти придурки пишут всякие гадости потому что немогут и нехотят разобраться в линуксе, и злятся на то что у них ничего не получается/

LoCb
()
Ответ на: Как упаковать папку из шела ??? от LoCb

да, все это правильно, но дело в том, что загаживание происходит не из-за того, что нормальные люди обращают внимание на гадости, а в том, что ТУТ СЛИШКОМ МНОГО
АНОНИМНЫХ ЗАСРАНЦЕВ, которые пикируются между собой. Что с ними делать? Я уже давно говорил и сейчас скажу: надо ликвидировать учетную запись anonymous, которой нет на нормальных форумах. Алло, модераторы, аууу.
Я это для вас говорю. Либо модерируйте мат и мусор, либо удаляйте учетную запись. Просто дивлюсь, как можно сквозь пальцы смотреть на дерьмо?

CyberCoder
()
Ответ на: комментарий от CyberCoder

если сами не хотите, могу вам помочь разгребать завалы г***

CyberCoder
()

Я обычно под анонимусом даю сообщения. У меня есть кое-какой опыт с