LINUX.ORG.RU

Проблема с pptp

0

0

Здраствуй ЛОР. Может кто сталкивался с такой проблемой, в интерфейс прописано автоподнятие pptp

auto tunnel
iface tunnel inet ppp
provider uic
, но при загрузке, этого не происходит (ручное подключение происходит на ура). Но достаточно сделать sudo /etc/init.d/networking restart и поднимается сразу же, в чем проблема, где копать?

Какой дистрибутив? Какая версия дистрибутива? Как настроен pppd и pptp? Что в логах?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

при ручном подключении pon $TUNNEL debug dump logfd 2 nodetach подключение происходит без каких либо ошибок в логе все хорошо

ice2heart
() автор топика
Ответ на: комментарий от ice2heart

Блин, мне тебя паяльником что-ли пытать надо?! Что в логах после загрузки с неработающим ppp? И что в настройках ppp и pptp?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

извеняюсь... я новичок. не знаю какой лог смотреть чтоб сказать что он выплевывает сразу после загрузки. конфиги pptp

config.pptp

lock
noauth
nobsdcomp
nodeflate
persist

peers/uic

pty "pptp 217.19.117.144 --nolaunchpppd"
name unndghkj
remotename PPTP
file /etc/ppp/options.pptp
ipparam uic
defaultroute
replacedefaultroute

ну ещё добавил в интерфейс, остальные дефолт

ice2heart
() автор топика

Попробуй добавить в конфиг строку

maxfail 0

не знаю какой лог смотреть чтоб сказать что он выплевывает сразу после загрузки.

/var/log/ppp.log - выложи содержимое на какой-нибудь пастебин.

Deleted
()

в принцыпе помогло, спасибо, но интересно в чем была суть проблемы

Для постоянной работы pppd имеется две опции: «persist» и «maxfail N». Опция «persist» говорит pppd, что он должен переподключаться, если линк (в твоём случае - pptp) падает. Эта опция у тебя уже была включена. А опция «maxfail N» указывает, сколько максимально раз pppd может переподключаться перед выходом. Если поставить «maxfail 0», то он будет пытаться подключиться бесконечно, но по умолчанию это значение равно 10.