LINUX.ORG.RU

Можно взять source-based дистр. LFS (хотя это и не совсем дистрибутив), gentoo, lunar linux и тп.

Rikz ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rikz

А, вот, в slackware 9.1 есть сырцы и в redhat, fedora есть сырцы. Они не подойдут?

anonymous
()

бля как достали уже эти компиляции из сорцов под процессор!!! ну покажите мне ХОТЬ ОДИН тест доказывающий пользу от этого, НЕТУ таках тестов и НИКОГДА не будет!!!!

А всё потому, что пользы от перекомпиляции под свой процессор НОЛЬ !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Польза есть. И тесты тоже есть. Только здоровых людей больше чем больных... проще взять и использовать готовое чем иметь постоянно 0,0% idle :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

пиздишь, есть - простейшая программа перемножающая матрицы давала почти 200% прирост - скомпиляй и убедись. Иксы как-то тоже собирал - тоже побыстрее было, правда не настолько а на 20%

hooj ★★
()
Ответ на: комментарий от hooj

>пиздишь, есть - простейшая программа перемножающая >матрицы давала почти 200% прирост - скомпиляй и >убедись. Иксы как-то тоже собирал - тоже побыстрее было, >правда не настолько а на 20%

это ты пиздишь, тесты в студию с результатами этой програмки, сам я палец о палец не ударю!!
делать мне больше нечего как несколько дней хуйнёй старадать чтобы увидеть как ЯКОБЫ матрицы быстрей перемножаться начнут

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Re: Компиляция дистрибутивов из сырцов под свой процессор

Да зря ты так. Вот нетак давно вышла красная шапка откомпиленная под i386, поставь её себе и ощутишь все прелести отсутствия оптимизаций. И сравни с чем либо более продуманным, типа мандрейка (он скомпилен вроде под i586).

А кому реально хочется проверить эффект от "заточек", то откомпильте MPlayer с включенными MMX,SSE,3D-NOW,SSE2 и без оных, и запускайте с параметром --benchmark.

Zak ★★
()

>Да зря ты так. Вот нетак давно вышла красная шапка >откомпиленная под i386, поставь её себе и ощутишь все >прелести отсутствия оптимизаций. И сравни с чем либо >более продуманным, типа мандрейка (он скомпилен вроде >под i586).

ага, мандряка торомозит шапка - нет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну мандряк может и побыстрее - но глючнее, разработчики glibc говорят не пользуйтесь мол ключами левыми глючить будет - вот такие вилы, смотреть надо куда ключи кидать.

если палец о палец не ударишь - твои проблемы, я эту программулину уже года два назад потер, а просить в хамском тоне не следует - это вам на будущее, а то хрен вам че когда дадут. Можете попробовать простую программулину которая с malloc-ом играется - там тоже прирост увидите.

hooj ★★
()
Ответ на: комментарий от hooj

>я эту программулину уже года два назад потер,

просто писец какая там програмулина!!

for(int i=0;i<n;i++)
for(int j=0;j<n;j++)
for(int k=0;k<n;k++)
C[i*n+j]=A[i*n+k]*B[k*n*j];


а вот пересобирать весь дистр под свой процессор это гимор ещё тот и именно про пересборку я говорил, что палец о палец не ударю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты так заявляешь, будто тебя кто-то заставляет это делать. Не хочешь не пересобирай. Но заявлять что пересборка не даст какого-либо прироста, не стоит. Да, всё зависит от самой программы, если она использует мультимедийные инструкции и откомпилена под тройку то перекомпиляция, скажем под Атлон, даст существенный прирост, если же прога откомпилена под i586 или под i686 то результат перекомпиляции может и не оправдать ожиданий. Ну а если компилить 'hello world' какой-нибудь, то ей будет откровенно всё-равно, т.к. никаких мультимедийных инструкций в ней и подавно нету.

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не говори, мне такую хрень хранить не приходится, я же не допускаю в таких вещах ошибок как некоторые

hooj ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

эх, чего то я добрый сегодня..

специально для анонимуса, чтобы не пришлось каждый раз вспоминать

matrix.h

typedef struct
{
int rows;
int cols;
float* cell;
}matrix;

matrix* MatrixNew(int rows, int cols);
void MatrixFree(matrix* m);
matrix* MatrixMul(matrix* a,matrix* b,matrix* c);
void MatrixPrint(matrix *m);

matrix.c
#include"matrix.h"
#include<stdlib.h>

matrix* MatrixNew(int rows, int cols)
{
matrix* m=NULL;
if((m=(matrix*)malloc(sizeof(matrix)))!=NULL)
{
m->rows=0;
m->cols=0;
if((m->cell=(float*)malloc(sizeof(float)*rows*cols))!=NULL)
{
m->rows=rows;
m->cols=cols;
}
else
{
free(m);
m=NULL;
}
}
else
m=NULL;
return(m);
}

void MatrixFree(matrix* m)
{
if(m!=NULL)
{
if((m->rows!=0)&&(m->cols!=0))
{
if(m->cell!=NULL)
free(m->cell);
m->rows=0;
m->cols=0;
}
else;
free(m);
}
else;
}

matrix* MatrixMul(matrix* a,matrix* b,matrix* m)
{
int i=0;//row number
int j=0;//column number
int c=0;

float* CacheCol=NULL;
if((a!=NULL)&&(b!=NULL)&&(a->cols==b->rows))
{
if((CacheCol=(float*)malloc(sizeof(float)*b->rows))!=NULL)
{
if(m==NULL)
m=MatrixNew(a->rows,b->cols);
if(m!=NULL)
{
for(j=0;j<b->cols;j++)
{
for(c=0;c<b->rows;c++)
CacheCol[c]=b->cell[c*b->cols+j];
for(i=0;i<a->rows;i++)
{
m->cell[i*m->cols+j]=0;
for(c=0;c<b->rows;c++)
m->cell[i*m->cols+j]=m->cell[i*m->cols+j]+
a->cell[i*a->cols+c]*b->cell[c*b->cols+j];
}
}
}
else;
free(CacheCol);
}
else;
}
else;
return(m);
}

void MatrixPrint(matrix *m)
{
int i=0;//r
int j=0;//c
if(m!=NULL)
{
for(i=0;i<m->rows;i++)
{
for(j=0;j<m->cols;j++)
printf("%f ",m->cell[i*m->cols+j]);
printf("\n");
}
}
}

учись, чтобы не заебаться 1000x1000 перемножать

hooj ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.