LINUX.ORG.RU

Ууууууу...... Я окончательно запутался. Помогите с выбором дистрибутива Linux

0

0

Здравствуйте.

Месяц назад я решил полностью перейти на Linux и начал свое знакомство с ним устанавливая различные дистрибутивы с помощью VirtualBox на Windows. Планирую использовать Linux домашнем ПК/Ноуте. Но так как я новичок, все мое представление о дистрибутивах, на данный момент, складывается благодаря той информации, которую я могу найти на форумах и в обзорах. А тааам... сплошные холивары.

Попытаюсь сформулировать требования к дистрибутиву:

--1-- Дистрибутив должен бить самостоятельным, и не зависеть от того, на котором он построен (Ubuntu -> Debian; Linux Mint -> Ubuntu). И вообще важен ли этот параметр? Например если с Debian что-то случится (вообразим), что будет с Ubuntu, а следовательно и с Mint. Насколько они зависят друг от друга? Смогут ли продолжить существование самостоятельно?

--2-- Для дистрибутива должно быть много пакетов. Например как у Debian.

--3-- Установка пакетов со слежением за зависимостями (а не как у Slackware). Не хочу все вручную ставить.

--4-- Предпочитаю KDE. Но можно и GNOME.

Мое представление, сформировавшееся о конкретных дистрибутивах из того, что о них прочитал/услышал.

[Дистрибутив] - [Претензия/Миф]

Ubuntu - Становится мэинстримом, навязывающим свои идеи. Напр. интеграция с соц.сетями в 10.04. Лично мне она вообще не нужна. (Материал: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=78837.0)

Mint - сильная зависимость от Ubuntu

Debian - сильно устаревшее ПО стабильных релизов

openSUSE - его фишка YaST сильно глючная, из-за чего его «обходят стороной профессионалы».

Ответ на: комментарий от Aewtoo

Что в данном случае имеется в виду под словом «простой»?

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Эти дистрибутивы могут вам подойти:

95%
Slackware

( http://www.slackware.com/ )   Дистрибутив не соответствует вашим требованиям:

# Предназначен для более опытных пользователей