LINUX.ORG.RU

Зависает X при запуске приложений (не всех), использующих DRI


0

0

Значится такая байда:
Долго и упорно прикручивался прямой рендеринг (DRI) к SIS630 built-in VGA
Наконец заоустился. По крайней мере glxinfo и glxgears так думают.
последний даёт 347.200 FPS
При попытке запустить какую-нибудь байду типа tuxracer зависают Иксы.
Напрочь зависает. По ssh можно зайти и погасить машину. Можно убить tuxracer - музыка пропадает, но Иксы не оживают. Всё остальное продолжает работать как ни в чём не бывало. В логе туксрайсера ничего необычного - просто он обрывается на полуслове.
Вот вывод с glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.2
client glx extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context
GLX extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context
OpenGL vendor string: Brian Paul
OpenGL renderer string: SiS 300/630/530 DR Mode
OpenGL version string: 1.2 Mesa 3.4.2
OpenGL extensions:
GL_ARB_multitexture, GL_ARB_transpose_matrix, GL_EXT_abgr,
GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_compiled_vertex_array,
GL_EXT_histogram, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_polygon_offset,
GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_wrap,
GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_vertex_array,
GL_MESA_window_pos, GL_MESA_resize_buffers, GL_NV_texgen_reflection,
GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table, GL_SGIS_pixel_texture,
GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIX_pixel_texture
glu version: 1.3
glu extensions:
GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav
id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x22 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 None
0x23 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 None
0x24 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x25 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x26 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0 None
0x27 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 32 0 0 0 0 0 0 0 None
0x28 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None
0x29 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None
0x2a 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 0 0 16 16 16 16 0 0 None
0x2b 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 0 0 16 16 16 16 0 0 None
0x2c 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 0 16 16 16 16 0 0 None
0x2d 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 0 16 16 16 16 0 0 None
0x2e 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 32 0 16 16 16 16 0 0 None
0x2f 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 32 0 16 16 16 16 0 0 None
0x30 16 tc 1 16 0 r . . 5 6 5 0 0 24 8 16 16 16 16 0 0 None
0x31 16 tc 1 16 0 r y . 5 6 5 0 0 24 8 16 16 16 16 0 0 None

Буду рад любому совету.
Не то чтобы я был большим любителем игр - просто бесят подобные ситуации
Заранее благодарен.


Во блин...
Чё - никто не в курсах !?
Попал я...

bit
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.