LINUX.ORG.RU

Локально софтина работает нормально

anonymous
()

dri не будет работать. Можно использовать стандартный glx ( в смысле тот что идёт с иксами, nonaccelerated) или попробовать utah-glx.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> utah-glx - а что это и где брать?

Utah-glx (http://utah-glx.sourceforge.net)- раньше был единственный способ использовать апаратное 3D ( когда все пользовались 3.3 веткой иксов). Но с появлением XFree86 4.0 и dri ситуация изменилась, и большинство девелоперов utah-glx сейчас работают над dri, а utah-glx развивается довольно вяло.

Преимущества реализации utah-glx над dri - работает по сети, работает на разных OS ( например на солярке). Недостатки - более медленная, слабо развивается ( правда в последнее время девелоперы пытаются прикрутить Mesa 5.0) и более глючная. У меня на работе на компах (PIII 450, nvidia riva128) работает в принцине нормально ( по сравнению с стандарнтным glx, идущим c иксами fps gears возрасла в 4 раза ( даже можно в quake 3 играть)).

Сначало надо посмотреть поддерживается ли видеокарта на http://utah-glx.sourceforge.net Если да и если это надо то могу в принципе описать как установить ( т. к. там есть несколько граблей).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня ATI Radion 9000 и NVidia GForce 2Ti, если они поддерживаются то расскажи про грабли.

А чего в dri не зделают работу по сети?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.