LINUX.ORG.RU

Автоматизированная работа технической поддержки на Linux.


0

0

Планируем постепенный переход пользователей в офисе на Linux, и заодно хотим автоматизировать работу технической поддержки, чтобы было проще разбираться с проблемами пользователей. Есть ли у кого-то опыт использования систем хелп-деска для внутреннего использования в компании? Нужна система 1) совместимая с Linux 2) простая в установке и настройке 3) бесплатная или дешевая.


1) совместимая с Linux 2) простая в установке и настройке 3) бесплатная или дешевая

Ответ: добрая половина Linux-дистрибутивов. Скорее всего подойдет Ubuntu (также Mandriva), поскольку, судя по всему, компания на Linux'е впервые. Автоматизация работы технической поддержки - штука сложная, если возможная. Вероятно, помогут пара-тройка системных администраторов и (или) специализированные курсы. Автоматизация, на мой взгляд, маловероятна.

vadim-lor
()

Установить какой-нить треккер и вокруг него городить автоматизацию.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tux2002

за это время пытался тестировать RT и OTRS, однако до удобного состояния еще довести не удалось(

Durn
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mikalkis

статью из предыдущего поста смотрел, а вы самой каякой пользуетесь?

Durn
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.