Планируем постепенный переход пользователей в офисе на Linux, и заодно хотим автоматизировать работу технической поддержки, чтобы было проще разбираться с проблемами пользователей. Есть ли у кого-то опыт использования систем хелп-деска для внутреннего использования в компании? Нужна система 1) совместимая с Linux 2) простая в установке и настройке 3) бесплатная или дешевая.
![](/img/p.gif)
![](/photos/43575:1327040740.png)
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от tux2002
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Mikalkis
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Инженер службы технической поддержки, СПБ. (2012)
- Форум Инженер технической поддержки (2017)
- Форум Специалист технической поддержки (2014)
- Форум Вакансия:специалист технической поддержки (2007)
- Форум Инженер технической поддержки (2006)
- Форум Технический директор (разработка ПО), МСК, Сколково, до 250тр Net + опцион (2017)
- Форум Специалист по автоматизированному и ручному тестированию программного обеспечения / QA Engineer (2019)
- Форум Требуется инженер технической поддержки (2017)
- Форум Требуется инженер технической поддержки (2017)
- Форум Инженер технической поддержки (Екатеринбург) (2012)