LINUX.ORG.RU

А он вообще был? Тут говорят, что нет. Правда тут говорят о том, что релиз состоялся, но тут заявляют о прекращении поддержки, и настоятельно рекомендуют авязывать с некрофилией. А вообще, раз релиз был, жди появления в архиве дебиановском.

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от de-se

не всем линукс нужен для красноглазия. нет смысла прыгать с версии на версию, тем более если это работающий сервер.

пишу с Etch-а

tommy ★★★★★
()

>Как же тогда пользователей Windows XP называть?

Некрофилы-ортодоксы, вестимо. Да.;)

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>не всем линукс нужен для красноглазия. нет смысла прыгать с версии на версию

Ну dist-upgrade какбы сам разработчик дистрибутива советует в таких случаях, ссылка выше.

тем более если это работающий сервер.

Ну вот в этом случае ещё можно и согласиться, хотя .... что делать с «работающим сервером» при отсутствии обновлений безопасности от разработчика? В чём правда, брат?

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

а вот очень печально что нет обновлений безопасности. вероятно придётся перепрыгнуть сразу на сквиз. ленни тестировал ещё до его релиза и до сих пор не могу перейти на него. всё равно приходится допиливать и его производительность мне не нравится.

2.6.18 весьма удачное ядро.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>2.6.18 весьма удачное ядро.

Соглашусь, и радует, что РХ/центось/скентифик пока от него не ушли

novitchok ★★★★★
()

Ну а смысл тогда прыгать на неофициальный релиз, если пока 4.0r8 поддерживается и на нём у Вас работает всё, что Вам необходимо?

novitchok ★★★★★
()

Ни на что не ругается, пишет EDD (try edd=off) ... ok, и всё, там где etch пишет Uncompressing Linux, lenny вообще ничего не пишет. пробовал самые разные ключи, и edd=off пробовал, не работает.

de-se
() автор топика

>lenny вообще ничего не пишет.