LINUX.ORG.RU

Matrox Millenium G400 & XFree86 4.3 & 32-битный цвет


0

0

Есть такая трабла: Х-ы не хотят работать на моей видюхе(Matrox MIllenium G400), если поставить 32 битный цвет. Поэтому приходится работать с 24-битным. В принципе это не смертельно, но есть приложения, которым нужен 32-битный цвет. Ну и вообще не понтово это, когда твоя видха может работать с 32-битным цветом, но это не используется.

Самое интересное что в винде всё ок.
Этот баг проявлялся во всех дисах Линуха, в ланный момент у меня стоит Mandrake 9.2

Помогите, кто-нить. Заранее большое спасибо.

anonymous

Судя по man 4 mga, оно умеет "32-битный цвет". На самом деле это не 32 бита, а оверлей "8+24". Да и у других карт отродясь не было 32-битного представления цвета, просто делается обычнейший 24-битный цвет + 8 бит балласта только для того, чтобы гнать по шине за один такт 4-байтное слово.

> но есть приложения, которым нужен 32-битный цвет.

Это что за чудеса в перьях такие? Можно пример?

> Ну и вообще не понтово это

А вот с понтами в детсад.

> Самое интересное что в винде всё ок.

Там всегда все OK, только ничего на самом деле не работает. Что такое "32-битный цвет", я уже написал.

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

>> но есть приложения, которым нужен 32-битный цвет.

>Это что за чудеса в перьях такие? Можно пример? 

игры, особенно виндовские,которые под winex'ом запукаются

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Obidos

>Да и у других карт отродясь не было 32-битного представления цвета, >просто делается обычнейший 24-битный цвет + 8 бит балласта только для >того, чтобы гнать по шине за один такт 4-байтное слово.

Хех, а альфа-канал тогда где, если эти оставшиеся 8-бит только балласт?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дело в том, что если ты внимательно почитаешь документацию к иксам, то увидишь, что и для 32-битного и для 24-битного цвета ставится циферка 24.
Насколько я помню, считается, что иксы не умеют 32-битный цвет, т.е. 32 бита они сводят к 24.

Что касается виндовых игрушек - выставляешь 24 бита и все у тебя работает. По крайней мере я не видел ни одной игры, которой бы можно было поставить 32 бита и она бы не работала.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Умел бы он 32, была бы у нас нормальная прозрачность.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>>Что касается виндовых игрушек - выставляешь 24 бита и все у тебя работает. По крайней мере я не видел ни одной игры, которой бы можно было поставить 32 бита и она бы не работала.

А как насчёт самой популярной игрухи, couter-strike???

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.