LINUX.ORG.RU

Ошибка LVM

0

0

Еще раз всем привет. Напомню, что в Линукс я пока еще чайник, поэтому прошу помощи. Вообщем трабл с разделами, они вроде были, а теперь их нет. Система стоит на диске sda, sda1 - boot, остальное по дефолтку. Sda2 основной объем диска, но никаких разделов не отображает при df -h, gparted его видит, но рядом с ним воскл знак и надпись , что менеджер томов LVM, на данный момент не поддеривается. Система CentOS 5.5

> они вроде были, а теперь их нет
Что же происходило между «раньше» и «теперь»?

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

# vgs VG #PV #LV #SN Attr VSize VFree VolGroup00 1 2 0 wz--n- 136,81G 0

# lvs LV VG Attr LSize Origin Snap% Move Log Copy% Convert LogVol00 VolGroup00 -wi-ao 132,72G LogVol01 VolGroup00 -wi-ao 4,09G

Fr4nt1c
() автор топика

>никаких разделов не отображает при df -h

А показывает что-то очень сложное типа /dev/mapper/VolGroup00-LogVol01?
Не парься, все нормально.

gparted его видит, но рядом с ним воскл знак и надпись , что менеджер томов LVM, на данный момент не поддеривается

Это намек на то, что gparted надо выкинуть. Там, где есть LVM, не нужны убогие костыли.

nnz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fr4nt1c

что эти команды дают?

man lvs

man vgs

man vgck

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nnz

А показывает что-то очень сложное типа /dev/mapper/VolGroup00-LogVol01?

Мне как-то даже в голову не пришло, что ТС мог запаниковать из-за этого... %)

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nnz

НУ просто дело в том, что на данный диск установлена сама ось, если мне понадобится доступ к другим разделам или какоим-то директориям как же мне быть?:) Я же не смогу смонтировать данный раздел :)

Fr4nt1c
() автор топика

Его не нужно монтировать. Твои «разделы» с системой находятся внутри /dev/sda2, который является физическим томом LVM. Команда lvs как раз и показала их список. Если ты не знаешь, что это и зачем нужно, то зачем ставил систему таким образом?

GotF ★★★★★
()