LINUX.ORG.RU

А бывает ли QA в Linux'e?

0

0

Я новичок и мне не хотелось бы решать давно решённые проблемы. Можно ли где-то купить или скачать например Fedora Core 1 (всего лишь пример :), но с ядром 2.4.26 а не 2.6.x и не тем которое шло с ней на момент выпуска. Остальные пакеты обновлены по мере необходимости если в них были ошибки функциональности. То есть принцип Slackware "работает - не трогай".

Этот вопрос мне важен так как интересует перспектива использования Linux'a на машине без интернета. И кроме того кто знает с какими из уже известных и давно исправленных проблем столкнёшься? Не отслеживать же их все? Если что-то не будет работать то это может быть как моим незнанием так и ошибкой дистостроителей. Верно?

anonymous
Ответ на: комментарий от jackill

> Ставишь обычную федору, заходишь на ftp

А можно наоборот? "заходишь на ftp" а потом "Ставишь (не)обычную федору"

Так что-бы компакты уже были "обновлены" кем-то?

> в папку updates

и что там ТОЛЬКО по необходимости обновляют?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> папку updates и закачиваешь оттуда все.

И там дофига этих апдейтов. Что их всех ставить по одному? Я же пока не знаю там всяких зависимостей. Что из-зи чего может не работать и т.д.

Можно конечно сразу всё обновить на самой машине но нельзя-ли сами диски как-то обновить перед записью?

anonymous
()

Так ты, imho, как раз о Slackware-current и говоришь :)

fagot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zulu

> debian

Согласен. Но что-то он меня не устраивает. Поэтому спрашиваю делает ли кто-то такое для Mandrake'a или Fedora. Не обязательно что-бы свои патчи делали. Возможно просто берут официальные апдейты и делают диски.

> Slackware

Я новичок и возможно не справлюсь с Slackware. Там вообще автодетект оборудования есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>возможно не справлюсь с Slackware

да нету там ничего сложного :)

>Там вообще автодетект оборудования есть?