Как сделать, чтобы в Linux Quake3 (Quake3 родной) посылал UDP пакеты на широковещательный адрес и говорил о том, что игра создана.
Вот например в Windows создаешь игру а на другом компе в Linux через iptraf смотришь идут пакеты:
UDP (46) 192.168.1.1:27903 255.255.255.255:27903
Если создать игру Quake3 в Linux то никакие пакеты не идут тишина как так?
Приходится через консоль писать connect 192.168.1.1. В любых других играх такая же фигня я уже все перепробовал.
Все порты открыты в ядре все по минимуму только поддержка сети.
Неужели никто не пробовал создать игру в Linux на одном компе, а на другом зайти через multiplayer и там выбрать игру и присоединится. Или все так соединяются через консоль. А как тогда быть с WarCraftIII там консоли нет между прочим.