LINUX.ORG.RU

[нужна помощь] выбор дистрибутива

0

1

здравствуйте, у меня к вам вопрос, предупреждаю, в linux'е я полный новичек, теперь, собвстенно, сам сабж: есть машина: p633 448mb оперативы, винт на 20гб, можно-ли подобрать дистрибутив для поднятия на ней прокси-сервера, наподобие «Endian Firewall», жду советов

Ответ на: комментарий от Theli

>к стати, это первый и очень нужный шаг любого начинающего - разобраться чем один линукс отличается от другого хотя бы в общих чертах...

В таком случае лучше не терять время, которое как известно деньги и поставить Windows. Небольшая плата за потерянные дни/месяцы/года.

freebsd-online
()
Ответ на: комментарий от freebsd-online

>> к стати, это первый и очень нужный шаг любого начинающего - разобраться чем один линукс отличается от другого хотя бы в общих чертах...

В таком случае лучше не терять время, которое как известно деньги и поставить Windows. Небольшая плата за потерянные дни/месяцы/года.

тут дело пары часов - было бы желание ;) 11000 не стоят пары часов? О_о

Theli
()
Ответ на: комментарий от power

> Очень жаль. Вполне посильная задача, имхо :)

невозможно выразить в графике всю мощь простого слова ;) для примера можешь попробовать написать сам конфигуратор для samba - заипешься ;) да и быстрее пару параметров поправить, чем разбираться куда мышкой тыкать - имхо))

Theli
()

>тут дело пары часов - было бы желание ;) 11000 не стоят пары часов? О_о

Полноценное изучение различий дистрибутивов и достаточно глубокое изучение Linux это не пара часов, а не один месяц.

freebsd-online
()

>к стати, это первый и очень нужный шаг любого начинающего - разобраться чем один линукс отличается от другого

По-моему, лучше сначала изучить что-то одно. А потом придет понимание, что почти все отличия не существенны)

annulen ★★★★★
()

>Порты - да

Так и знал, что бинарные пакеты только для галочки существуют

annulen ★★★★★
()

> Полноценное изучение различий дистрибутивов и достаточно глубокое изучение Linux это не пара часов