э-э-э батенька, это вам с maya химичить надо, или в blender-e с radiosity разбираться, хотя я с blender-ом я нихрена не понял а так попробовать всякие backend-raytracers - вроде virtualray есть да еще кучка... оттуда может и можно выдрать hooj ★★ (04.08.04 22:10:26 MSD) Ссылка
Ну да - рассчитываешь освещение интересуемого map'а в 3d - хоть в Blender'е, а потом делать скрин сверху - получишь карту. Если хочешь, напиши плагин под это дело в Blender'e на питоне - это не сложно. Spectr ★★★ (05.08.04 12:08:49 MSD) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от Spectr 05.08.04 12:08:49 MSD >Ну да - рассчитываешь освещение интересуемого map'а в 3d - хоть в Blender'е А поподробнее можно? >а потом делать скрин сверху - получишь карту. не совсем понятно, скрин сверху - это ведь не lightmap? >Если хочешь, напиши плагин под это дело в Blender'e на питоне - это не сложно. Я знаю что это не сложно :) anonymous (05.08.04 13:23:43 MSD) Ссылка