Посоветуйте систему тикетов для IT-отдела.
Пользователи (клиенты) - сотрудники и администраторы компании.
Что нужно:
* бесплатная
* быстрое и простое создание тикета/инцидента
* Уведомления на почту/jabber о статусе тикета (для клиента)
* История/стата тикетов по каждому клиенту
* Общая статистика по тикетам (группы, по суппорту...)
* Легкий интерфейс
Тикетницы вида trac,mantis не подходят, т.к. не заточены на простых юзеров и имеют слишком аскетичный интерфейс. Но и гламурно-вылизанных вебдванолей тоже не нужно :)
Так же не нужны тяжелые системы задач типа Redmine(уже имеется) - хочется простую и удобную систему.





Ответ на:
комментарий
от o




Ответ на:
комментарий
от Mr_Alone

Ответ на:
комментарий
от dreamer


Ответ на:
комментарий
от kernelpanic

Ответ на:
комментарий
от dreamer

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [багтрекеры][выбор]Багтрекер для использования менеджерами (2010)
- Форум Выбор тикетной системы. (2011)
- Новости Zulip 2.1 (2019)
- Форум Уйти или остаться? Закулисные проблемы сисадминов (2016)