LINUX.ORG.RU

Ошибка в процессе обновления. AltLinux 5 KDE «Ковчег»


0

1

Привет всем! Сразу скажу - в линуксах я чайник.

Как исправить такую проблему?? - при активации процесса обновления, появляется окно с ошибкой : «W: Duplicate sources.list entry cdrom://ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE (Lycoris Radiata) main build 2009-12-25 ALTLinux/main pkglist (/var/lib/apt/lists/ALT%20Linux%205.0.0%20Desktop%20KDE%20%20(Lycoris%20Radiata)%20main%20build%202009-12-25_ALTLinux_base_pkglist.main)» Затем, после скачивания пакетов, идет «подготовка пакетов для инсталляции». И тут же еще одна ошибка после которой установка обновлений прекращается: «Система АРТ сообщает: E: error while running transaction»

фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/25186070.0/0_7c847_8a3637b2_XL.jpg

Ответ на: комментарий от zviamik

Извиняюсь, конечно, за грубость, но вы читать умеете или сейчас этому уже не учат?

Вам сказали написать apt-get update && apt-get upgrade
а вы написали apt-get upgrade && apt-upgrade

strangeman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zviamik

Дайте вывод:

df /

Есть у меня одно смутное предчувствие...

strangeman ★★★★
()

Обновлять систему надо ВСЕГДА командой apt-get dist-upgrade
Перед этим надо сделать apt-get update

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zviamik

блин, косорукий(((( читать разучился(((( в командах накосячил. в итоге, что получилось - тут: http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/25186070.0/0_7c87e_1bc6dfd_XL.jpg

А ты уверен, что у тебя место на / есть?

Покажи-ка вывод команды df -h.

blackst0ne ★★★★★
()

У тебя место на диске закончилось.

P.S. А что, в Альте консольные сообщения не русифицированы?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blackst0ne

теперь уверен. нету места. http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/25186070.0/0_7c91b_5b8b8c21_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/25186070.0/0_7c91c_cd9a7d97_XL.jpg