Задача: Организовать систему учета обращений пользователей для нескольких отделов предприятия.
Выбор пал на eGroupWare и систему трекера, до этого использовался модифицированный Osticket.
Все реализовал Пользователь заходит в систему и может создать заявку, пользователь вводит только самое необходимое, т.е.: тему, описание, вложение. При повторном входе в заявку пользователь уже не может ни чего изменить, а только добавить комментарии.
Админ по заявке пользователя может изменить все: назначенного на заявку, процент завершения и т.д.
НО, некоторые пользователи не могут пользоваться системой (причины опустим) и продолжают звонить админу. Админ в своем интерфейсе нажимает кнопку добавить в надежде что увидит все возможные поля, но нет, он видит тоже самое что видит пользователь, т.е. при подаче заявки админом система считает его пользователем, а уже потом админом и эту заявку нельзя ни назначит, ни что либо с ней сделать вообще.
Как принимать заявки (Сам все комбинации ACL трекера перебробывал) от пользователей в систему трекера eGroupWare по телефону?