LINUX.ORG.RU

Система трекера eGroupWare


0

1

Задача: Организовать систему учета обращений пользователей для нескольких отделов предприятия.

Выбор пал на eGroupWare и систему трекера, до этого использовался модифицированный Osticket.

Все реализовал Пользователь заходит в систему и может создать заявку, пользователь вводит только самое необходимое, т.е.: тему, описание, вложение. При повторном входе в заявку пользователь уже не может ни чего изменить, а только добавить комментарии.

Админ по заявке пользователя может изменить все: назначенного на заявку, процент завершения и т.д.

НО, некоторые пользователи не могут пользоваться системой (причины опустим) и продолжают звонить админу. Админ в своем интерфейсе нажимает кнопку добавить в надежде что увидит все возможные поля, но нет, он видит тоже самое что видит пользователь, т.е. при подаче заявки админом система считает его пользователем, а уже потом админом и эту заявку нельзя ни назначит, ни что либо с ней сделать вообще.

Как принимать заявки (Сам все комбинации ACL трекера перебробывал) от пользователей в систему трекера eGroupWare по телефону?

★★★★★

Для «учета обращений пользователей» надо использовать help-desc решения, а не eGroupWare.

Смотреть хотя бы тут, http://www.helpdesksoftware.org

Для правильного внедрения важно понимать, что help-desc и трекер - совершенно разные системы, начинать читать можно отсюда http://cognidox.wordpress.com/2011/01/18/on-the-difference-between-bug-tracki...

И да, eGroupWare место в морге, а не на рабочих местах пользователя. Субъективно конечно.

fagot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fagot

По ссылке написан необоснованный бред. Так что насчет «совершенно разных» - я не согласен:

В зависимости от конкретной реализации трекера он может быть использован как hd без каких либо проблем. Вопрос в его, трекера гибкости. И да, это не угрёбищная bugzilla, которая даже на роль трекера не годится by design.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fagot

Анализировал я все это, в свое время выбрал Osticket, переписал конечно, этот крайне жутко написанный helpdesk, но объемы возрасли и пользоваться им стало не удобно, дописывать опять, нет. Посмотрел в сторону egw, потому как увидел много возможностей на будущее: табель времени, проекты и т.д.

Конечно проще написать свое, но ни времени, ни средств на это сейчас не имею.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zgen

Вопрос в его, трекера гибкости

Полностью соглашусь

petav ★★★★★
() автор топика

Посмотрю еще на ORTS и еще раз посмотрю на то что мне надо и что логичнее использовать. Спасибо все за подсказки

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zgen

>Так что насчет «совершенно разных» - я не согласен

Ну, дело твое :)

fagot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petav

>Конечно проще написать свое

Проще - это когда ничего делать не надо.

А если ничего из уже написанного не подходит, скорее всего неправильно построена сама работа, а не инструмент.

fagot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fagot

А если ничего из уже написанного не подходит, скорее всего неправильно построена сама работа, а не инструмент.

В этих словах есть истина

petav ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.