Прошу совета по поводу выбора системы учета заявок от пользователей в техподдержку с веб-интерфейсом.
Основые требования: простая как дважды два, русскоязычный интерфейс. Не знаю, существует ли такое решение, но было бы неплохо редактировать форму заявки, т.е. самому добавлять/удалять нужные поля.
Буду очень благодарен, если кто нибудь поделится своим опытом в этой сфере. Флуд приветствуется.
Ответ на:
комментарий
от tiandrey
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Система учета исполнения заказов c web интерфейсом (2012)
- Форум Conference scheduling tool (2018)
- Форум Учет заявок (2015)
- Форум Системы учета заявок. (2012)
- Форум Импортозамещение imx6 с Embedded Linux (2022)
- Форум Система приема заявок (2012)
- Форум Нужен журнал заявок (2003)
- Форум Прием заявок через web интерфейс (2006)
- Форум Новогодний учёт (2016)
- Форум Складской учёт (2019)