LINUX.ORG.RU

Wine не видит многие начертания шрифтов. (Есть патч, но не знаю, что с ним делать.)

0

1

Я новичек в линуксе. Пытаюсь работать в фотошопе под wine'ом (Ubuntu 10.10). Проблема в том, что фотошоп не видит многие начертания шрифтов. Например, Daxline Pro в Incscape имеет 8 начертаний, фотошоп же обнаруживет только 1 — ExtraBold. В других шрифтах может работать, скажем, 4 начертания из 12 .

Кажется, моя проблема описана тут еще в 2008 году, там же делятся ссылкой на патч, но я не могу понять: 1) Где искать файл, который подлежит изменениям (a/dlls/gdi32/freetype.c) 2) Актуален ли еще этот патч, учитывая его возраст?

P.S.: В том багтрекере упомяналось, что шрифты нужно не только закинуть в windows/fonts, а еще установить каким-то неведомым способом, я же их просто поместил в ~/.fonts (папка, Font Manager'а, из которой шрифты подхватываются системой), но не думаю, что дело в этом.

Надеюсь на вашу помощь.

Последнее исправление: KAMAL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от strap_ON

Для вас это, возможно, очевидно, но я даже не знаю, как просмотреть эти исходники, что бы узнать, осталась ли там еще неправильная строчка: «TM.tmWeight = font->fake_bold ? FW_BOLD : pOS2->usWeightClass;» Может, подскажете?

KAMAL
() автор топика

Знаешь тебе придётся: как минимум собрать свой deb пакет, а скорее всего довести до ума этот патч, т.к. скорее всего какие-то изменения с тех времён произошли и с файлом и с wine в целом. В целом если такого опыта нет, нахлебаешься.

Ygor ★★★★★
()

переопределить gdi32 не?
или заюзать PlayOnLinux, там есть скрипт для установки фотошопа, он все сделает

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

Если бы я знал как его определять. Гугл по запросу «переопределить gdi32» выдает эту тему.

В playonlinux установщика CS5, кажется, нету.