Скоро начну проект, важная часть которого интерактивная визуализация 3D города, прежде всего домов с высокой степенью детализации. Я в этом деле полный ноль, никогда этим не занимался. Наибольшее значение имеет скорость визуализации.
Вопросы такие.
1. В каком виде хранить данные, чтобы извлекать их максимально быстро?
2. На чем писать и какие библиотеки использовать? Так понимаю нужен православный C и OpenGL?
3. В перспективе также намечется разработка серии серьезных алгоритмов связанных с 3D геометрией, поверхностями, векторами, упрощением объектов и т.п. Какую литературу и библиотеки рекомендуете? (довольно поверхностно разбираюсь в вопросе)
Если возможно, разъясните подробнее, т.к. в этом вопросе я новичек. Знаю, что в гугле наверняка все есть, но хочу посоветоваться, т.к. не охота терять время на путь проб и ошибок.
Заранее спасибо за ответы.