LINUX.ORG.RU

Долгий запуск приложений

 ,


0

0

При запуске некоторых игр (нативной alienarena, игры из под wine) следущая картина:

------- sound initialization -------
ALSA lib pcm.c:2217:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM cards.pcm.rear
ALSA lib pcm.c:2217:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM cards.pcm.center_lfe
ALSA lib pcm.c:2217:(snd_pcm_open_noupdate) Unknown PCM cards.pcm.side
ALSA lib audio/pcm_bluetooth.c:1614:(audioservice_expect) BT_GET_CAPABILITIES failed : Input/output error(5)
ALSA lib audio/pcm_bluetooth.c:1614:(audioservice_expect) BT_GET_CAPABILITIES failed : Input/output error(5)
ALSA lib audio/pcm_bluetooth.c:1614:(audioservice_expect) BT_GET_CAPABILITIES failed : Input/output error(5)
ALSA lib audio/pcm_bluetooth.c:1614:(audioservice_expect) BT_GET_CAPABILITIES failed : Input/output error(5)
ALSA lib pcm_dmix.c:957:(snd_pcm_dmix_open) The dmix plugin supports only playback stream
Cannot connect to server socket err = No such file or directory
Cannot connect to server socket
jack server is not running or cannot be started
OpenAL Information:
Active Device: PulseAudio Default
Vendor: OpenAL Community
Version: 1.1 ALSOFT 1.13
Renderer: OpenAL Soft
ALC Frequency: 44100
Generated Buffer Count: 256
ALC Mono Sources: 255
ALC Stereo Sources: 1
Generated Source Count: 128
Available Devices:
PulseAudio Default
ALSA Default
PortAudio Default
No Output
------------------------------------

Игра запускается, но долго (секунд 10-20) ждать надо, раньше такого не наблюдал.

$ lspci|grep Audio
00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 5 Series/3400 Series Chipset High Definition Audio (rev 05)
02:00.1 Audio device: NVIDIA Corporation High Definition Audio Controller (rev a1)

Звук слушаю через Intel.

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Да, думал может что из-за pulseaudio (т.к. сносил), но нет — без изменений. В gstreamer-properties вывод стоит через alsa.

amorpher ★★★★★
() автор топика

У меня следующая проблема, в большинстве дистрибутивов Linux. В приложениях Windows, использующих OpenAL, в Wine нет звука. В Unreal Tournament 2004 звук есть, но через 5 минут после запуска он начинает заикаться, а потом пропадает. Что я сделал: загрузил исходный код OpenAL отсюда, скомпилировал (без параметров и strip) и положил в /usr/lib64. Всё починилось!

Причину бага ищу уже очень долго. Не могу найти.

$ su
Password: 
# mv /usr/include/pulse /usr/include/pulse2
# exit
$ cd build
$ cmake ..
$ make
$ gksu nautilus
Всё скопировать
$ su
Password: 
# mv /usr/include/pulse2 /usr/include/pulse
# exit

Для 32-битной компиляции нужно сделать

$ make clean
$ gedit CMakeFiles/CMakeCCompiler.cmake

И в SET(CMAKE_C_COMPILER_ARG1 "") между кавычками вписать -m32. Полученные файлы проверить командой file на разрядность, и положить в /usr/lib32.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ну в моём случае видимо надо просто явно указать приложению через чего звук гнать.
//asoundrc ненужно, я считаю.

amorpher ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amorpher

Было бы GUI к нему, чтобы аудиоустройство Bluetooth поставить с приоритетом ниже, чем остальные аудиоустройства. В Mandriva и SUSE они всегда были, все годы когда пользуюсь, но не думаю, что их «центры настройки» легко скомпилировать в других дистрибутивах Linux.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.