LINUX.ORG.RU

как создать ftp-соединения на сервере по ssh

, ,

0

1

Дело, собственно, вот в чем: есть VPS сервер, на который есть доступ по ssh и доступ по ftp На сервере несколько сайтов, ftp под root открывает корневую директорию, а нужно разделить доступы по ftp к каждому сайту отдельно. Как это сделать?

Пожалуйста, не судите строго, но не разбираюсь с ssh совсем, подскажите, пожалуйста, более детально как создать ftp-соединения и пользователей?

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

не разбираюсь с ssh совсем

Найми того, кто разбирается

anonymous
()

создать пользователей в системе
кинуть линки на нужные сайты им в домашнюю директорию
установить им права 000 на корень, кроме их папок
раздать доступ по sftp, ибо ftp не кошерен

а вообще да, лучше найти по близости того, кто разбирается.. дело-то малое

Ford_Focus ★★★★★
()

а нужно разделить доступы по ftp к каждому сайту отдельно. Как это сделать?

man useradd.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от Kroz

уточните, пожалуйста

нанять всегда можно, но самому разобраться никогда не помешает. давайте по порядку, если где не так, то, пожалуйста, поправьте, я не спец, но нужно разобраться

сначала команда:

<Global> 1. создаем пользователя (к примеру, пользователь SSUSER) - какая команда для создания нужна?

2. даем права на создание папок SSUSER, команда:

UserAlias SSUSER www-data

3. задаем пароль для нашего SSUSER, команда:

UserPassword www-data 12344321

4. даем пользователю доступ к определенным папкам, команда:

<Directory /var/vhosts/photo> <LIMIT LOGIN> AllowUser SSUSER DenyAll </LIMIT> </Directory>

5. блокируем доступ к остальному, команда:

<Directory /> DenyAll </Directory>

</Global>

интересует п.1 и все ли так в остальном?

chkiller
() автор топика

vsftpd, локальные пользователи, ограничение на выход за пределы домашней папки в конфиге первого

xsektorx ★★★
()
Ответ на: комментарий от xsektorx

а точнее