LINUX.ORG.RU

Подскажите на счёт дистрибутивов.

, ,

0

1

Всем привет! На линуксе около полугода, побывал я на убунте, кубунте, минте и вот теперь Fedora с Gnome 3. После перехода на Fedora всё было хорошо и даже замечательно (с вашими советами, поэтому опять надеюсь на вас!), но вот в последнее время она меня всё меньше устраивает, не могу сказать чем, просто такое чувство, что это не мое :) Начал я значит присматриваться к другим дистрибутивам и остановился на Mageia и openSUSE. После перехода к Fedora rpm мне сразу приелся и поэтому, наверное, я выбрал именно эти дистрибутивы. Комп в основном использую для развлечений (фильмы, игры и т.п.), но иногда люблю и покодить (на пыхе, питоне), поверстать сайты и т.д. Дистрибутив хочется с кедами. Gnome 3 надоел, xfce не понравился, да и машинка не плохая, на кеды вполне хватит. Arch и ему подобные я не потяну, опыта мало. Вот, вроде всё, в теме хотелось бы увидеть хороших советов, а не дискуссий и холиваров.

P.s. Хочется увидеть преимущества одного дистрибутива над другими. Например преимущества openSUSE над другими дистрибутивами, в чём полезность yast и т.д.

WiseAlex
() автор топика
Ответ на: Привет от J

Я собственно оттуда.

WiseAlex
() автор топика
Ответ на: комментарий от WiseAlex

Пробуй дистрибутивы где KDE основное окружение же.
PCLinuxOS, ALT etc.

amorpher ★★★★★
()

Попробуй зюзю. Сразу скажу про мой печальный опыт: рас*****асила мне mbr своим бутлоадером (на всех 3х винтах) и напрочь отказалась видеть мою сеть.

SjZ ★★★★★
()

Сижу с 2007г. на Kubuntu и пока никуда не собираюсь, всё работает хорошо, метаться с дистра на дистр смысла не вижу.

firestarter ★★★☆
()

Ubuntu не моё, не то...

Почему? Стесняешься того что фанатики не котируют?

firestarter ★★★☆
()

Пробуй в таком порядке:

OpenSUSE, Mageia, Slackware, ROSA

Если одно устроит, дальше лучше не пробуй

Urchin ★★★
()