LINUX.ORG.RU

Подскажите на счёт дистрибутивов.

, ,

0

1

Всем привет! На линуксе около полугода, побывал я на убунте, кубунте, минте и вот теперь Fedora с Gnome 3. После перехода на Fedora всё было хорошо и даже замечательно (с вашими советами, поэтому опять надеюсь на вас!), но вот в последнее время она меня всё меньше устраивает, не могу сказать чем, просто такое чувство, что это не мое :) Начал я значит присматриваться к другим дистрибутивам и остановился на Mageia и openSUSE. После перехода к Fedora rpm мне сразу приелся и поэтому, наверное, я выбрал именно эти дистрибутивы. Комп в основном использую для развлечений (фильмы, игры и т.п.), но иногда люблю и покодить (на пыхе, питоне), поверстать сайты и т.д. Дистрибутив хочется с кедами. Gnome 3 надоел, xfce не понравился, да и машинка не плохая, на кеды вполне хватит. Arch и ему подобные я не потяну, опыта мало. Вот, вроде всё, в теме хотелось бы увидеть хороших советов, а не дискуссий и холиваров.

Ответ на: комментарий от WiseAlex

просто хочется найти что-то своё, родненькое

в итоге ты плюнешь на всё это дело и свалишь на семёрочку

Разобрался бы нормально хотя бы с одним дистрибутивом (их, кстати, не так уж и много), может бы не пришлось прыгать

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skeletal

То есть работать на ней нельзя ? :-) Ну а серьезно, я все недостающие проги собираю из abs и aur арча в один клик. Так что основной недостаток слаки, малое количество прог, меня больше не волнует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ты дал чоловику единственный правильный совет - валить пока не поздно, иначе потом капли для глаз, лор, и блестящий финал - гента, которая компилится все время подряд :-)

anonymous
()

Debian со своей стабильностью не очень хочется

Debian Sid

lazyklimm ★★★★★
()

А кто что из deb посоветует? Debian со своей стабильностью не очень хочется) Кто что скажет на счёт Mint?