LINUX.ORG.RU

emul-linux-x86-sdl:2

 ,


1

2

Новая версия стима хочет libSDL-2.0. Решил попробовать нативный, поставил из gamerlay (libsdl-2.0.0_pre6963), но нигде не вижу для него 32х-битной обертки.

Где взять? Желательно уже с готовым ебилдом, но на крайняк и файлами сойдет.

★★★★★

требует? странно, у меня както искаропки работает. а где его бинарь лежит, я ldd гляну, а то у меня sdl2 собран ручками в /usr

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PaxtonFettel

media-libs/libsdl 1.2.15-r2

Намек не понят.

morse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от morse

у меня amd64, стим сливает свои апдейты сам, что там со STEAM_RUNTIME=1 гляну вечером.

x0r ★★★★★
()

Нашел на гитхабе такое решение. У меня работает.


If anyone like me don't want to wait you can build sdl2 for yourself to fix the sound!
Just checkout the latest sdl version:

hg clone http://hg.libsdl.org/SDL

Run autoconf and create a build dir

./autogen.sh
mkdir build
cd build
../configure

If you like me is running a 64bit system you need to add -m32 to CFLAGS and LDFLAGS in the Makefile in the build dir.
After that "make" the project and when it's done and overwrite the current libsdl2 file with your own one:

cd build/.libs
cp libSDL2-2.0.so.0.0.0 ~/.local/share/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike/libsdl2-2.0.so.0

Now sound works flawlessly for me so far :)

Только я копировал в lib32, а не в папку стима

sudo cp libSDL2-2.0.so.0 /usr/lib32/

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kaffeine

Нет, система x86_64. А получилось потому-что:

If you like me is running a 64bit system you need to add -m32 to CFLAGS and LDFLAGS in the Makefile in the build dir.
Loki13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.