LINUX.ORG.RU

Q3


0

0

Какое расположение файлов у третьей кваки?
Установил ее, скопировал ресурсы игры, запускаю - не найден файл default.cfg.
Я его копировал и в /opt/quake3 и в /opt/quake3/baseq3, все одно и тоже.
Потом посмотрел на пути, которые выпадают в консоль:

----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/demota
/opt/quake3/demota
./quake3.x86/demota

Папки demota у меня нет. Я ее создал, кинул в нее default.cfg из виндовой версии.
Запускаю:

bash-2.05b$ quake3
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/baseq3
/opt/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/opt/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/opt/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/opt/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/opt/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/opt/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/opt/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/opt/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/opt/quake3/baseq3/pak1.o.pk3 (330 files)
/opt/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3

----------------------
864 files in pk3 files

Running in restricted demo mode.

----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/demota
/opt/quake3/demota
./quake3.x86/demota

----------------------
864 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok

------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
Xlib: extension "XFree86-DGA" missing on display ":0.0".
Failed to detect XF86DGA Mouse
XFree86-VidModeExtension Activated at 640x480
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce FX 5700/AGP/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
XF86 Gamma extension initialized
...
Куча всяких констант
...
PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...

При этом игра переключается в графический режим, но потом сразу же из него выходит.

anonymous

А вот и константы:

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce FX 5700/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.5.3 NVIDIA 71.74
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 4

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А если скопировать файлы из /opt/quake3/baseq3/ в /opt/quake3/demota (*.pk3), то появляется:

...
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/demota
/opt/quake3/demota/pak1.o.pk3 (330 files)
/opt/quake3/demota
./quake3.x86/demota

----------------------
1194 files in pk3 files
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: Corrupted pak0.pk3: 2378238463

И если удалить оттуда pak1.o.pk3 (19 метров), то возвращается прежнее сообщение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

А default.cfg? Без него игрушка ругаться будет.
Она перестает кричать о его отсутствии если только поместить его в ./demota

Так что пробывал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

default.cfg содержится в pak0.pk3

а он у тебя битый, размер нормального 341М или 356863683

поменяй на нормальный

unicsoid ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.