Какое расположение файлов у третьей кваки?
Установил ее, скопировал ресурсы игры, запускаю - не найден файл default.cfg.
Я его копировал и в /opt/quake3 и в /opt/quake3/baseq3, все одно и тоже.
Потом посмотрел на пути, которые выпадают в консоль:
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/demota
/opt/quake3/demota
./quake3.x86/demota
Папки demota у меня нет. Я ее создал, кинул в нее default.cfg из виндовой версии.
Запускаю:
bash-2.05b$ quake3
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/baseq3
/opt/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/opt/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/opt/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/opt/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/opt/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/opt/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/opt/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/opt/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/opt/quake3/baseq3/pak1.o.pk3 (330 files)
/opt/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3
----------------------
864 files in pk3 files
Running in restricted demo mode.
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/demota
/opt/quake3/demota
./quake3.x86/demota
----------------------
864 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
Xlib: extension "XFree86-DGA" missing on display ":0.0".
Failed to detect XF86DGA Mouse
XFree86-VidModeExtension Activated at 640x480
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce FX 5700/AGP/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
XF86 Gamma extension initialized
...
Куча всяких констант
...
PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
Received signal 11, exiting...
При этом игра переключается в графический режим, но потом сразу же из него выходит.
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от jackill
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Таки квака не заводится. (2002)
- Форум Quake3 (2005)
- Форум quake 3 for linux (2003)
- Форум Не могу лваку завести. (2002)
- Форум quake3 (2003)
- Форум Опять Quake 3 Траблы! (2003)
- Форум Опять Quake 3 Траблы! (2003)
- Форум Опять Quake 3 Траблы! (2003)
- Форум Квака III (2005)
- Форум Не запускается Линуксовая Quake3 (2003)