Такая проблема: используя rivafb у меня какой-то странный артефакт появляется. печатаю длинную строку из любых символов, потом жму стрелку влево и символы под курсором ощутимо моргают. Такое впечатление, что рисуется сначала один, потом сверху другой, тот, который должен. Когда компилировал vesafb был такой-же артефакт, устранился после передачи ядру параметров типа ywert,mtrr (за точность первого не отвечаю, на память пишу, но он есть в Documentation/fb/vesafb.txt). Для riva это не работает, документации по нему нет (в ядре). Читать исходники ядра я ещё плохо умею :-( vesa мне не подходит из-за низкой частоты обновления экрана.
Видеокарта - GeForce 4 MX 440 64 MB
И ещё один вопрос. Не совсем существенный, но всё-же. Мне комфортно работать с разрешением 80x25 символов. С framebuffer-ом это соотвествует 640x480. Можно ли как-то использовать например 800x600 с 80x25? С целью получения более гладких шрифтов? Или для растровых шрифтов это бессмысленно?