LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Считаю целесообразным работать Perl-программистом, а не сисадмином, что делать?

, кодер,

1

4

Написал кода на Perl уже немеряно, особой маниакальной склонности в системному администрированию, которым занимаюсь почитай с 2005-го, не имею, а вот к программированию - имею.

Но на светлом пути превращения из сисадмина (куда порог вхождения всё-таки весьма невысокий) в Perl-кодера есть потенциальный барьер «отсутствия опыта работы программистом». В реальности я на самых разных языках, включая даже ассемблер, столько кода написал, что им можно было бы Бруклинский мост выстилать слоями, но формально опыта нет и на моё сисадминское резюме всем ищущим программистов глубоко плевать.

Коллеги, прошедшие уже этот этап преодоления кастового барьера, поделитесь опытом, как правильно выйти из подобной ситуации, при этом не оказавшись без работы на полгода или не попав в подмастерья на 40К зарплаты?

★★★★★

Последнее исправление: DRVTiny (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrossFire

В интернете я познакомилась с Ярославом Коршаком

Девушки неисправимы. Как бы для ради Perl познакомилась, но так вообще... мало ли, а вдруг, он мой принц и за меня замуж выйдет, а потом мы с ним нарожаем детишек и умрм в один день?
Какая была проблема изучать Perl без знакомства со всякими интересными «мущщинами»?!

DRVTiny ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DRVTiny

то у него должен быть интуитивно понятный синтаксис

(типа у JavaScript не интуитивно понятный).
ОК, у BASIC был, есть и будет понятный синтаксис, так что VBScript или что там сейчас вместо него.

DRVTiny ★★★★★
() автор топика

в проекте Афиша Mail.Ru