всем драсте. Дорогой ЛОР, есть вопрос про работу.. вернее не, сначала небольшая предыстория, «about myself» как говорится: Работаю одмином 4 года - DC, небольшая контора ~<100 пользователей, эдакий «динамично развивающийся холдинг», охватывает неск. юрлиц, филиалы в РФ и Корее(Ю).
По серверам тут ничего сверхъестественного и архисложного,кмк - десяток физических серверов, и виртуалки в них - разномастные шiнды и linuxы(Deb-based дистры в основном), SANы. На обоих семействах осей есть стандартный набор - Веб-сервер, DNS, прокся, почта, фаервол, файлопомои, весь зоопарк мониторится Zabbix. С чем-то приходится работать плотнее, особенно Postfix\Exchange, Esxi\HyperV Core , что-то тыкал веткой издалека - Proxmox, 1с( ну да, тот самый), IIS, старейшие АТСы от PANAS'a, а что-то заливалось мной в контору один раз, и с тех пор работает и есть не просит - Elastix, СКУД, IP-видеонаблюдение.
Про хайлоад и кластеризацию слышал только краем уха, тут это никому не нужно. На руках есть сертификат LPIC-2 ( в голове, думается, он тоже есть), мде, думаю в этом году заполучить CCENT\ССNA, эт как повезет, и есессна за свой счет. С английским проблем считаю что нет, читаю без проблем и словарей, деловая переписка с корейцами пару раз в неделю, общаться по телефону приходится, но крайне редко.
Всё вроде БЫ ничего, зп 60 баранов, работа более-менее спокойная. Недавно приезжали руководители из филиала питерского - стало после этого модным и что самое удивительное - реальным, не приходить на работу раз-два в неделю, без объяснения причин.Работай себе удаленно(ага, «работай») и в ус не дуй. А еще в офисе есть кофемашина.