LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Frontend || Fullstack $1K

, , , ,

0

1

Мне нравится веб-разработка, без денег тяжело. Хочется совмещать приятное с полезным. Пет-проект по которому можно примерно оценить уровень, готов сделать тестовое задание. Образования и большого опыта нет.

Краткое резюме

★★★★

Последнее исправление: ddidwyll (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Я сам первый пошлю на три весёлых буквы человека для которого принципиально, чтобы моя ЗП была на уровне его ЗП

Просто когда человек работает 12*6 часов в неделю, получая 20К, должен кормить семью - так или иначе будет чувствовать неудовлетворение видя перед собой пример человека, который занимается приятным для себя занятием, сидя дома и зарабатывая впятеро больше, с этим сложно что-то сделать.

В мире полно вещей выглядящих несправедливо, зачем становится поводом для ещё одной. Тем более что я действительно не испытываю потребности в больших деньгах, по правде говоря тех же 20 вполне достаточно для полноценной жизни в моём городе.

ddidwyll ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ddidwyll

Можно убедить себя, что 20к достаточно (в случае невозможности ничего сделать это вполне себе выход, но не в твоём), можно сменить род деятельности, можно сменить место жительства, можно воспитать талантливых детей, которые смогут сделать вышеперечисленное и содержать тебя в старости (при этом нужно воспитать их таким образом, чтобы они не забыли про тебя). Варианты есть всегда. Если кто-то к ним не идёт, то значит они не очень то ему и нужны. Субъективная сложность перемен выше, чем разница в доходе.

Усилия прикладываемые для работы никак не связаны с оплатой за неё. Я могу целыми днями строить карточные домики, это будет кропотливый и тяжёлый труд, но он никому не нужен и я вообще буду работать бесплатно. Не вижу проблем.