LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Программист на linux без опыта. Как начать?

0

0

Ищу первую работу, хочу что-то связанное с линуксом. Знаю на нормальном уровне C, C++, ruby, немного изучал python, lisp, ocaml. Писал кросс-платформенную (linux, win32) игру на C++ с использованием OpenGL/AL/IL, SDL, но забросил (хотя есть что показать).

Получается что вакансий на linux мало, и во всех требуют большой опыт работы и полный рабочий день (учусь на стационаре). Получается начать никак не реально. Для windows программировать не умею. Что делать? Поделитесь советом.

anonymous

Поучаствуй в OpenSource, если деньги некритичны.

Kpoxman ★★
()

Можно написать, например, мне в почту.

Можно начать опе сорсом заниматься, сейчас это помогает.

Можно придти в startup, или затеять его самому.

Можно обозваться стажером и требовать что бы тебя учили.

Вариантов куча, они зависят от твоих целей и твоих привычек только ;)

catap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от catap

Затеять стартап - это ты конечно хорошо пошутил! Петроясн отдыхает =)

anonymousI
()

Если Вы в Москве и если найдёте осенью этого года пару свободных вечеров в неделю, то приходите к нам на курсы: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1987707

Тех, кто хорошо у нас учится, мы, как правило, имеем возможность трудоустроить.

DmVo
()
Ответ на: комментарий от execve

в мск есть вакансии компании А1. Есть еще yandex, который, по информации которую я имею, использует в нутри prue functional language.

На самом деле такие люди нужны, и им звонят и приглашают работать :)

catap ★★★★★
()

> в мск есть вакансии компании А1.

A1 использует erlang.

> Есть еще yandex, который, по информации которую я имею, использует в нутри prue functional language.

Который тоже вряд ли равен "List или Ocaml".

execve
()
Ответ на: комментарий от Aviva

>Если ты ты умеешь программировать на lisp или ocaml, то зачем тебе Linux?

Даже если и есть такие фирмы которые на этих языках программируют, они наверно берут только профессионалов.

anonymous