LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Помогите определиться какую работы искать с неоконченным в/о

0

0

Я учусь на третьем курсе в ДонНТУ (Донецк, Украина) по специальности «Компьютерные системы и сети», чувствую что не переживу этот семестр. По ООП (С++) у меня «5» (дополнительно читаю толстый учебник Стивена Прата), по паскалю тоже «5», по системному программированию (из-за DOS не было желания учить) «3», assembler уже почти забыл да и учил его пару недель на летней практике, немного помню SQL (версия, которая в Delphi 7)

Опыт работы в Linux: Дома у меня стоит Debian Lenny (на место винды установил 9 марта), какое-то время в баловался с Gentoo, но у меня там кеды тормозили ;). Т.е. знаю как установить и настроить сеть, обновляться, устанавливать/собирать программы.

Капитан Очевидность подсказал такие варианты:

• Системный администратор Linux.
  • Программист С++ (или Delphi).
  • Программист Delphi/Kylix).

Хотелось бы также

• Системный программист (мечтать не вредно).
  • Защита информации (это я совсем уже размечтался, у нас такому обучают на 4м курсе).
  • Программист Java (на этом языке даже читать не умею, но з/п говорят хорошие).
  • Программист C# (говорят быстро учится).

На доучивание у меня 3 месяца (до отчисления). Если что-то советуете приводите среднюю з/п (жители defauly city говорите только относительные зарплаты, т. е. <,>,=), название книг, ссылки на то, что нужно выучить.

Ответ на: комментарий от val-amart

>нельзя, конечно. СофтСерв - одна из крупнейших контор в Украине.

вот и все остальные из этих крупнейших - тоже не в Донецке; вот тут можно сравнить по фильтрам для Донецка и Львова:

http://www.developers.org.ua/company-db/