LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Студент из Питера ищет подработку


0

1

Студент 4 курса одного из Питерских Вузов, без опыта и каких-либо выдающихся навыков ищет подработку.

Есть какие-то базовые познания в программировании (в основном полученные благодаря Java), а так же начальные навыки работы в Linux.

Очень хочется сильно повысить свои навыки в программировании и администрировании + какую-то «копейку», для продления своего существования в материальном виде.

Если кого интересует, или есть вопросы, пишите сюда: iks-mm@mail.ru


Ответ на: комментарий от Iks

отношусь с понимаем, сам студент 4 курса из спб, джава, си++, линукс, подрабатываю тоже где попало

ничего достойного не найти (обучаясь на очном отделении)

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Да и резюме в каком-то виде есть, только вот сколько по собеседованиям не ходил, везде требуется полная занятость. А мне относительно свободный график нужен, в связи с учебой. Вот и подрабатываешь везде, где можно, только не по специальности. :(

Iks
() автор топика
Ответ на: комментарий от Iks

я с 3-го курса был на индивидуальном. приходил ток на сессию. с другой стороны вуз не сильно ахти - смысла не было особого сидеть там на парах. да и сейчас ребятам по возможности уже курсе на 3м работать по смпциальности - так они на 5м немного адекватные и с опытом

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я больше хочу поучиться и повысить свои навыки, чем просто делать что-нибудь.

Просто не уверен, что вообще способен принимать участие в серьезных проектах.

Iks
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

>ничего достойного не найти (обучаясь на очном отделении)

Надо было на вечернее идти, я в 2004 уже тридцатку получал и имел два года опыта работы в телекоме, пока унылые кренделя с дневного/платного перебивались шабашками.

cnupm
()
Ответ на: комментарий от cnupm

хотел, но моей специальности нет на заочном/вечернем