LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Куда все Perl разработчики Питера то попрятались?

0

2

Не буду тут расписывать про преимущества работы у нас. Напишу коротко и предельно ясно.
Офис в 5 мин. пешком от м.Удельная. Удаленщики не рассматриваются в принципе.

Требования к квалификации:
* Знание Perl, MySQL.
* Опыт веб-программирования высоконагруженных проектов.
* Опыт работы с ОС Linux.

Сфера деятельности: Мобильный интернет
Компания является разработчиком нескольких популярных проектов в мобильном интернете.

Если же у вас нет опыта работы с высоконагруженными проектами(от 1 млн уников в сутки), но вы очень хотите получить опыт такой работы - тоже welcome, все обсуждаемо.

Теперь самое главное. з/п от 70.000 руб для тех, кто считает себя мега-супер ацким программером. Если вы хотите зарабатывать по каким то причинам меньше(например, опыта пока недостаточно) - это тоже обсуждаемо.

Если вас это заинтересовало, пишите мне на job@mobtop.ru и я обязательно вам отвечу.
Если у вас нет резюме, то можете просто приехать к нам в офис и пообщаться лично со мной. В любой рабочий день с 12:00 до 20:00.

>Куда все Perl разработчики Питера то попрятались?

На перле сайты уж не пишут лет пять как. Вот и тебе объяснение.

anonymous
()

Предлагаю удалённо за 80к

anonymous
()

> з/п от 70.000 руб для тех, кто считает себя мега-супер ацким программером

туда и делись. джавист с опытом два года получает столько же, сколько супер мега ацкий программер на перле.

stave ★★★★★
()

Предлагаю удаленку за 90 000 рублей в месяц.

anonymous
()

Предлагаю удалённо за 100K.

anonymous
()

> Если у вас нет резюме

Это по-моему только для программистов на перле возможно - они резюме не пишут, потому что потом всё равно отредактировать не смогут. ))

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave