LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Гентушник ищет работу. г. Москва

0

4

Профессиональные навыки: Владение: ОС Linux (Gentoo‚ Debian‚ Slackware, Suse, Arch, Mandrake/Mandriva)‚ FreeBSD‚ Windows Server‚ 2003/2008, десктопные 98‚ 2000‚ XP‚ Vista‚ 7.

Виртуализация: Xen, OpenVZ, VBox, VmWare.

Есть понимание принципов работы модели OSI, протоколов: http‚ ftp‚ssh‚rdp‚vnc‚ tftp‚ OSPF‚ RIPv2‚ BGP‚ openldap‚ smb/cifs‚tcp‚udp‚icmp‚snmp.

Программирование: базовые знания «C/C++»‚ basic‚ html. php‚ delphi‚ python. (Хобби) Читал K&R, Steven Prata, Танненбаума, Эви Немета. Кодил только примеры, опыта разработки проекта нету.

Умею поднимать LAMP (Linux + Apache + MySQL + PHP) Bind 9, postfix, dnsmasq, squid, freenibs + freeradius + pptpd, dhcpd, ntpd, vsftpd or proftpd, ds 386, samba, rsync, git && svn, ejabberd.

Скриптингу нужно учиться. Есть желание изучить Perl.

Наличие водительского удостоверения категорий: B‚ C‚ D (легковой‚ грузовой 3‚5 т и выше‚ водитель автобуса) Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: средний Немецкий: начинающий Коротко о себе: гентушник, образование высшее не техническое, имею стаж работы 2 года по трудовой, ищу интересную работу, желательно только с Unix-like дистрами. Оцениваю свой уровень чуть ниже среднего специалиста. г. Москва.

Зарплатные ожидания: от 50 до 80 т.р. На руки.

mail: polko.alex@gmail.com

Последнее исправление: OKTAVIUS (всего исправлений: 2)

Укусил кто-то с hh.ru? Главное понаписать побольше?

десктопные 98‚ 2000‚ XP‚ Vista‚ 7.

Можно написать владение windows. Или кто владеет хp может не осилить 7? или владение vista нужный навык?

Linux (Gentoo‚ Debian‚ Slackware, Suse, Arch, Mandrake/Mandriva)

Почему не весь список с distrowatch? :D

И самое главное, где именно стаж работы?

Woklex
()
Ответ на: комментарий от Woklex