LINUX.ORG.RU

HP Probook 4540s. Выбор дистрибутива

, , ,

0

2

Я новичок. Посоветуйте, пожалуйста, дистрибутив для HP Probook 4540s. Поставил Ubuntu 14.04, но есть баги. Из любопытного не работает клавиша на клавиатуре «p»(англ). (При зажатии работает. И вместе с клавишей shift тоже работает.) Не ставятся rpm пакеты. (см. картинку) Требует файлы(первые две строки после «неудовлетворенные зависимости») которые уже существуют(они лежат в той директории). Программа TouchPad-indicator работает на половину.(У товарища такая же версия Ubuntu, Lenovo все отлично работает). Хотя баги возможны после того как я пытался установить драйвера. Так и не смог(драйвера в rpm). Но все таки rpm не ставились изначально.

бобёр, выдыхай скорее!
в ubuntu не rpm, а deb
с завода на твоем аппарате, наверняка стояла суся. Вот там, наверное, как раз rpm.

aol ★★★★★
()
Последнее исправление: aol (всего исправлений: 1)

Чем Windows 7 или Windows 8.1 не устраивает? Судя по вашим компьютерным навыкам, что-то менее распростаненное вы использовать не сможете.

Другими словами, Linux вы не осилите, только потратите впустую время и нервы.

anonymous
()

Ubuntu 14.04

Не ставятся rpm пакеты.

В убунте же deb, не?

ЗЫ Данный ноут в металлическом корусе, не в курсе?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для начала спасибо за ответ. Windows как и Linux имеет свои недостатки(Да я всю жизнь просидел на Windows, а о недостатках Linux я только читал) Я не сисадмин. Но Linux, хотя бы на начальном уровне осилить смогу. Тем более мне нужна всего лишь надежная машина для разработки.

gesudose
() автор топика

В Ubuntu лучшая поддержка оборудования на сегодняшний день. Так что допиливайте 14.04.1 до вменяемого состояния.

vilisvir ★★★★★
()

Сижу за таким ноутом, никаких драйверов не ставила, все и так устраивает. Ubuntu 14.04

Jills
()

Поставил Ubuntu 14.04, но есть баги

Из любопытного не работает клавиша на клавиатуре «p»(англ)

Не ставятся rpm пакеты

Петросянство.

mbivanyuk ★★★★★
()