LINUX.ORG.RU

Надежный и долговечный десктоп — что смотреть при поиске комплектующих?

, ,

1

2

Такая проблема: совершенно не разбираюсь в настольных компьютерах, потому что практически всю свою разумную жизнь провел за ноутом.

Сейчас же меня попросили собрать долговечный комп на замену текущему. Текущий на базе AMD чуть менее десятка лет проработал без особых проблем.

Требования такие:

Надежность и долговечность! В эпоху потрешлюхства и копроэкономики это самое тяжелое, пожалуй.

• Бюджет 10-20К. Главный критерий — чтобы был обоснованным.
  • Блок питания, корпус и диски уже есть
  • PCI-e x16 + немного места (уже есть видеокарта) + 2 PCI для существующих девайсов (wifi и какой-то дикий порт для сканера негативов)
  • Да и все, собственно. AMD/Intel — не особо важно, пока у вас нет весомых аргументов в пользу первого или второго

Подбора железа вплоть до артикула мне не нужно. Хотел бы просто узнать, на что стоит обращать внимание, каких вендоров стоит/не стоит брать и все в этом духе. Спасибо

// пойду пока читать тег «сборка пк»

★★★★★

Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от nekosargot

i5-6400 это унылый проц со встройкой на котором тормозит линукс...

# grep CPU /proc/cpuinfo 
model name      : Intel(R) Core(TM) i3-5010U CPU @ 2.10GHz

тормозит линукс

вааааат

derlafff ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Необходимо чтобы он лет 10 смог проработать без замены.

Процы очень надежны, но за 10 лет он может сильно устареть морально.
Мой 13-ти летний атлон64 все еще жив, а вот мать под него сдохла.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat