LINUX.ORG.RU

OBD-II — чем и через что читаете ошибки / диагностируете ваш автомобиль?

 


1

3

У вас ELM327 или что-то другое? Через что можно читать коды ошибок двигателя и прочую диагностическую информацию?

Это вообще можно относительно удобно делать на линуксе, а не на мобилке?

Через Wi-Fi или USB?

Я собираюсь купить ELM327, но сомнения какую версию брать беспроводную (и какую именно wi-fi или bluetooth) или USB версию?

Есть какой-то немножко протухший pyobd, что еще есть?

Планирую подключать ноутбук к Мицубиси L200.



Последнее исправление: slon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slon

Лучше сканер купи. Баловался ELMкой v1.5 через BT. Работает, показывает несколько базовых параметров, позволяет чистить список ошибок и, собственно, на этом всё.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Так дело в том, что сканер стоит в 5-7 раз дороже, но показывает те же коды ошибок, а мне большего и не нужно. Мне rpm/скорость не нужна, я её приборной доске вижу лол, только коды ошибок.

slon
() автор топика

AndrOBD и Torque. Оба на андроиде, в основном пользовался вторым.

sergej ★★★★★
()

Для Ваза юзаю OpenDiag на мобиле, но там функциональности не хватает. Есть версия под винду, где с последним всё норм.

anonymous
()

ЕЛМ-ка, «андрюша», торк - ежедневно. Та-же елм-ка, планшет с оффтопиком, forscan - по необходимости. Но у меня фёдор, поэтому никаких проблем с протоколами/пидами и прочей несовместимостью...

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

фёдор

прости, но я знаю что такое фёдор только в наркоманском сленге, что ты имеешь в виду?

slon
() автор топика

я покупал пару лет назад elm327, bluetooth, за 250 рублей. на всякий случай купил 2 штуки. для меня важен был форм-фактор - только радио и только короткий. и очень дешёвый, ибо один хрен это не то, что надо для прошивания мозго. то бишь дорого - не в коня овёс. купил дёшево.
пробовал через ПК, но это неудобно и ненужно - всё есть на смарте.
купленный obd auto doctor pro постепенно превратился в нерабочую каку (от версии к версии). scanmaster работает. даже ошибки сбрасывает.
для линукса искал, но ничего толкового нет, ибо не нужно никому.
delphi явно стоит не 250 (ок - сейчас 500) рублей. оно надо вообще? оно эбу твоего мотора прошивать умеет? или зачем оно?

taker
()
Ответ на: комментарий от slon

так elm и скорость показывает, и рпм, и углы опережения, и температуры на всасе и на голове, и всё то, что выложено разработчиками авто в открытый доступ.

taker
()
Ответ на: комментарий от taker

delphi явно стоит не 250 (ок - сейчас 500) рублей.

в рублях не курсе, но делфи вышеуказанный стоит от $60.

оно надо вообще? оно эбу твоего мотора прошивать умеет? или зачем оно?

Солидное устройство, типа профессиональный сканер, а не ширпотреб, но делает он то же самое, что и $20 wi-fi'ная элмка327, только разница в том, что в комплекте идет профессиональный софт, а не краки с торрентов. Типа бюджетный девайс для СТО/гаражного мастера.

Но мне только нужно знать почему у меня машина плохо заводится зимой, т.к. на фирменном СТО меня обманывают и дерут деньги, в прошлый раз вешали на уши, что я разбавленным с ослиной мочой топливом заправился.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

$20 - это 1300 рублей? дороговато. им на али красная цена сейчас из-за курса - 500..800 рублей. хотя не смотрел давно. я купил по 250 рублей.
ошибки и любые параметры из открытой области ты увидишь через любой сканер.
пользоваться тем же крякнутым софтом (он же всё равно остаётся профессиональным, верно?) для СТО тебе запретить пока невозможно. другое дело, что профессиональный, дилерский - он по подписке, и постоянно обновляется за денежку, а крякнутый - не обновляется.
. в твоём случае нужен простой сканер, да. но параллельно нужно прочитать о возможных проблемах твоего движка. я, например, уже точно знаю, что моему движку нужно промывать инжектор + чистить дроссель ))

taker
()

ELM327 Bluetooth Mini + программа torque = читает мои субары и ниссаны. К torque есть плагины расширяющие количество читаемых параметров под конкретный авто.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

сканер стоит в 5-7 раз дороже, но показывает те же коды ошибок

А расширенные коды ошибок и прочие vendor-specific костыли и зонты дополнения?

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

А расширенные коды ошибок и прочие vendor-specific дополнения?

Только если все это тебе точно надо. Ибо если узнав супер-пупер расширенный код ошибки, тебе всё равно придётся ехать на нормальную СТО, где всё равно диагностику проведут заново, то толку тогда от навороченного адаптера по сравнению с BT-пикалкой за полтора бакса? Но если всё делать самому или ездить к мастерам без оборудования - тогда да.

yyk ★★★★★
()

Там с версиями самой ELM засада, оригинальная была 1.5, кетай клепает подделку маркируемую 2.1, которую местами продают под видом 1.5, которой, походу, больше в природе нет, запустится или нет - рулетка и ходят слухи что она спалить мозги может, но может и врут.

Я брал себе, чтобы в дороге, если вдруг загорится джекичан, узнать можно ли еще ехать (например лябда кончилась, да и хер с ней) или что-то серьезное. Смог считать параметры ровно один раз, потом она к смарту больше не цеплялась, на работоспособности борта не сказалось. В сервисе «ваську» советовали.

handbrake ★★★
()

+1 к elm327 только бери версию 1.5,она самая стабильная, а софт обычно torque на андроиде,компакто и телефон всегда под рукой если что-то надо проверить.использовал на митсубими лансер 10,шкоде октавии А5,на хендай ix35 и пежо 308. Везде работал,где то больше параметров гдето меньше,но основное все было.

jo_b1ack ★★★★★
()

Да, в итоге взял 1.5, про 2.1 прочитал заранее, что это липа, ну что, буду тестить, всем спасибо.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

:)
У меня двухплатная 2.1, проданная мне под видом 1.5. Устройства цепляются по BT/WIFI/USB, вот и разница по платам. Далее, из того что я выяснил, пока пытался решить вопрос у себя, 2.1 это версия не прошивки, как уверяют в том магазине, а чипа (которые тоже могут быть в разных исполнениях), и этой версии не существует в природе - это продукт не очень удачного китайского реверса оригинала, который, как уже только не обзывали, где-то он выдается и за 1.6. Одна из его проблем, емнип, то что он на TTL логике, в то время как в ODB несколько иное, поэтому его работоспособность и под вопросом и есть потенциальный шанс «спалить мозги», т.к. при трансляции им команды в бортовую сеть, она может быть интерпретирована не так как ожидается.

Кстати, на фотке с двумя платами, к верхней припаяна еще одна плата с радиомодулем, это колхоз уровня домашней поделки (не имею ничего против домашних поделок, народ и ардуйню к ODB цепляет и они молодцы, я считаю, но когда это выдается за промышленное устройство - извините). Оба устройства поддельные.

handbrake ★★★
()
Последнее исправление: handbrake (всего исправлений: 1)

Купил елм усбшный, работает отлично. Тупо открываешь консоль и работаешь. При необходимости можно софт написать, я в природе не всречал ничего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Гугол тебе в помощь! Я на свой гешик все таблицы кодов и расширенных кодов в сети нашел. Просто их так мегадохрена, что проще напрямую в консольке работать, нежели на сях оболочку катать.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.