LINUX.ORG.RU

Ядра процессора загружены на 100%

, , , ,

1

4

Процессор - Intel Core i5 Kaby Lake / Ubuntu 16.04 LTS

Постоянно загружены под 100% два ядра процессора (попеременно), при этом никаких программ не запущено. То есть, постоянной нагрузки на 2 конкретных ядра нет, через некоторое время нагрузка переходит на другие ядра. Такое переключение напоминает обычную работу системы, но встревожен тем, что раньше ядра никогда не были так загружены.

Возможно это только на моей стороне, а может это делает патч от Meltdown/Spectre или что-то типа того (регулярно устанавливаю обновления системы в Ubuntu Software, поэтому могло быть установлено автоматически).

Компьютеру нет еще и года. Я начинающий пользователь Linux, так что не судите строго :) Подскажите, что это может быть и как это решить.

Ответ на: комментарий от Kron4ek

Ура. Все Snap'ы этого автора удалили.

... но может быть он уже регистрирует новый аккаунт. :)

Без премодерации пакетов он все равно легко пролезет. Так что snapcraft остаётся помойкой, на которой можно подцепить всё что угодно.

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tanger

Без премодерации пакетов он все равно легко пролезет. Так что snapcraft остаётся помойкой, на которой можно подцепить всё что угодно.

Согласен. Нет гарантий, что все остальные пакеты там без вредоносного кода. Но теперь хоть множество людей знают, что нужно осторожно оттуда пакеты брать.

Kron4ek ★★★★★
()

Some Snaps

Some of the Snaps

contains miner

contain miner

anonymous
()

Действительно. Надеялся что хоть там безопасный контент. Теперь буду знать.
Вообще думал на Линукс почти нереально подхватить что-то. Ошибочка вышла :)

AlexSav
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexSav

Действительно. Надеялся что хоть там безопасный контент. Теперь буду знать.

Да я, честно говоря, тоже не думал, что в официальном магазине Snap'ов можно что-то подхватить. А оно вон как получается, никто там нормально не проверяет пакеты.

Kron4ek ★★★★★
()